1

Тема: после обновления сайта, качество обслуживания ухудшилось

незнаю, может это и не связано, но раньше качество обслуживания было на порядок качественней.
необоснованные отказы, после связи с менеджером - единственный ответ...ой, -а перезакажите  заново, это наверное какой-то сбой...
после перезаказа, ситуация повторяется...
это при том, что "отказ" приходит не на след.день, а когда подходит дедлайн выполнения заказа.
надежность поставщика - компания Exist теряет очень быстро.

к тому же, последнее время начал замечать что приходят запчасти упакованы не странным методом...
если раньше все заказы приходили в запаяных пакетах, и коробках,
то теперь приходят пакет разорван и запечатан с помощью канцелярского степлера....
что с свою очередь ставит под сомнения оригинальность деталей....
с такой работой, если никаких выводов не предпримите  очень скоро клиентов недосчитаетесь,
почитайте форум, и желаю услышать своих постоянных клиентов

2

Повід.: после обновления сайта, качество обслуживания ухудшилось

wiwitaly писав:

незнаю, может это и не связано, но раньше качество обслуживания было на порядок качественней.
необоснованные отказы, после связи с менеджером - единственный ответ...ой, -а перезакажите  заново, это наверное какой-то сбой...
после перезаказа, ситуация повторяется...
это при том, что "отказ" приходит не на след.день, а когда подходит дедлайн выполнения заказа.
надежность поставщика - компания Exist теряет очень быстро.

к тому же, последнее время начал замечать что приходят запчасти упакованы не странным методом...
если раньше все заказы приходили в запаяных пакетах, и коробках,
то теперь приходят пакет разорван и запечатан с помощью канцелярского степлера....
что с свою очередь ставит под сомнения оригинальность деталей....
с такой работой, если никаких выводов не предпримите  очень скоро клиентов недосчитаетесь,
почитайте форум, и желаю услышать своих постоянных клиентов

Уважаемый wiwitaly!

Благодарим Вас за сообщение.

Мы обязательно еще раз проверим качество поставщиков по Вашим заказам. Подскажите, пожалуйста, такой момент: Вы пишите, что после перезаказа у Вас снова снимали позицию с заказа. О какой детали-деталях идет речь?

И напишите, пожалуйста, какие детали Вам поступали в поврежденной упаковке?

Благодарим.

3

Повід.: после обновления сайта, качество обслуживания ухудшилось

по отмене..хадо, присадка-промывка масляной системы...
после первой отмены, менеджер связался, сначала сказал что нет в наличии, потом ответ о сбое на сайте, что случайно загрузили прайс, но на след день, изменилась цена, из наличия не убрали....менеджер попросил перезаказать заново...
вот на прошлой неделе перезаказал...результат тот-же....

по поврежденной упаковке, последние заказы (детали по ходовой) пришли в рваных пакетах, застеплерены. а не запаяны...

4

Повід.: после обновления сайта, качество обслуживания ухудшилось

wiwitaly писав:

по отмене..хадо, присадка-промывка масляной системы...
после первой отмены, менеджер связался, сначала сказал что нет в наличии, потом ответ о сбое на сайте, что случайно загрузили прайс, но на след день, изменилась цена, из наличия не убрали....менеджер попросил перезаказать заново...
вот на прошлой неделе перезаказал...результат тот-же....

по поврежденной упаковке, последние заказы (детали по ходовой) пришли в рваных пакетах, застеплерены. а не запаяны...

Благодарю.

Уже работаем. По результатам с Вами свяжется наш сотрудник.

5

Повід.: после обновления сайта, качество обслуживания ухудшилось

Уважаемый wiwitaly!

По вопросам упаковки с Вами сегодня связался менеджер. По вопросу снятия Хадо - завтра утром менеджер Вас наберет.

Приносим наши извинения за доставленные неудобства.