Тема: после обновления сайта, качество обслуживания ухудшилось
незнаю, может это и не связано, но раньше качество обслуживания было на порядок качественней.
необоснованные отказы, после связи с менеджером - единственный ответ...ой, -а перезакажите заново, это наверное какой-то сбой...
после перезаказа, ситуация повторяется...
это при том, что "отказ" приходит не на след.день, а когда подходит дедлайн выполнения заказа.
надежность поставщика - компания Exist теряет очень быстро.
к тому же, последнее время начал замечать что приходят запчасти упакованы не странным методом...
если раньше все заказы приходили в запаяных пакетах, и коробках,
то теперь приходят пакет разорван и запечатан с помощью канцелярского степлера....
что с свою очередь ставит под сомнения оригинальность деталей....
с такой работой, если никаких выводов не предпримите очень скоро клиентов недосчитаетесь,
почитайте форум, и желаю услышать своих постоянных клиентов