1 (відредаговано vos2374 20.01.2018 13:47)

Тема: Регистрация на сайте

Был сегодня очень неприятно удивлен. Так сложилось, что пришлось вновь зарегистрироваться – старого номера телефона уже нет. Ранее, при регистрации, перезванивали – «Вы у нас зарегились и бла-бла-бла, интересует ли что нибудь». Сейчас – тишина. Ну зарегистрировался ты, ну и хрен на тебя, ты у нас не один. Где же ваш пресловутый «Клієнторієнтований підхід у вирішенні будь-яких питань»?

2

Повід.: Регистрация на сайте

vos2374 писав:

Был сегодня очень неприятно удивлен. Так сложилось, что пришлось вновь зарегистрироваться – старого номера телефона уже нет. Ранее, при регистрации, перезванивали – «Вы у нас зарегились и бла-бла-бла, интересует ли что нибудь». Сейчас – тишина. Ну зарегистрировался ты, ну и хрен на тебя, ты у нас не один. Где же ваш пресловутый «Клієнторієнтований підхід у вирішенні будь-яких питань»?

Приносим наши извинения.
Обязательно проведем работу с персоналом.

Вам сейчас необходима консультация?

3 (відредаговано vos2374 20.01.2018 15:07)

Повід.: Регистрация на сайте

Да нет уже, как бы, сделал заказ.
Логичный вопрос... А с кем вы будете проводить работу? Форум вроде как анонимный, ни своего договора, ни своих координат я не указывал, равно как и конкретный магазин. Или "Я тебя по IP вычислю"? Или ваша отписка это - так, поддержать беседу и создать видимость обратной связи?
P.S. Даже после создания заказа никто не перезвонил. А заказ на 8 штук (имеется ввиду гривасей).

4

Повід.: Регистрация на сайте

vos2374 писав:

Да нет уже, как бы, сделал заказ.
Логичный вопрос... А с кем вы будете проводить работу? Форум вроде как анонимный, ни своего договора, ни своих координат я не указывал, равно как и конкретный магазин. Или "Я тебя по IP вычислю"? Или ваша отписка это - так, поддержать беседу и создать видимость обратной связи?
P.S. Даже после создания заказа никто не перезвонил. А заказ на 8 штук (имеется ввиду гривасей).

Способов опознать клиента достаточно. Вот знаем, в дополнение, что Вы в субботу сделали заказ приблизительно на 8 000. В крайнем случае, можем у Вас спросить.

Относительно заказа, то если он был сделан около двух часов дня, то менеджер его мог и не увидеть пока. Сегодня суббота и короткий день.

5

Повід.: Регистрация на сайте

Девушка либо юноша... То, что я сделал заказ "приблизительно на 8 000", было озвучено ранее мной. Если ваш менеджер не увидел заказ "сделанный около двух часов дня", работая до 16-00 - обеспечьте слепого очками. Вообще, читая форум, возникает мысль, что обратная связь сводится к принципу - "сам дурак".

6

Повід.: Регистрация на сайте

vos2374 писав:

Девушка либо юноша... То, что я сделал заказ "приблизительно на 8 000", было озвучено ранее мной. Если ваш менеджер не увидел заказ "сделанный около двух часов дня", работая до 16-00 - обеспечьте слепого очками. Вообще, читая форум, возникает мысль, что обратная связь сводится к принципу - "сам дурак".

Прошу прощения, если мои ответы имеют двуякое трактование.
Сумма заказа была мною отмечена в контексте вопроса идентификации клиента.

Вышлите, пожалуйста, Ваш код клиента на e-mail: [email protected]. С Вами обязательно свяжутся в понедельник.

7

Повід.: Регистрация на сайте

Добрый день, уважаемый vos2374.

С Вами сегодня связался Ваш менеджер и проконсультировал по необходимому вопросу.

Еще раз приносим наши извинения за отсутствие обратной связи после регистрации и оформления заказа.