Тема: Протянули неделю
28.11 я отправил в заказ бампер на Ниссан. Денег на балансе больше, чем эта деталь стоит. Прошла неделя, и по состоянию на 05.12 в работу заказ никто не пустил. Звонков от сотрудников тоже не было.
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
28.11 я отправил в заказ бампер на Ниссан. Денег на балансе больше, чем эта деталь стоит. Прошла неделя, и по состоянию на 05.12 в работу заказ никто не пустил. Звонков от сотрудников тоже не было.
28.11 я отправил в заказ бампер на Ниссан. Денег на балансе больше, чем эта деталь стоит. Прошла неделя, и по состоянию на 05.12 в работу заказ никто не пустил. Звонков от сотрудников тоже не было.
Уважаемый oz!
Приносим наши извинения за задержку с заказом.
Сейчас разберемся в ситуации и с Вам свяжется наш сотрудник.
Уважаемый oz!
С Вами связался наш сотрудник и пояснил по возникшей ситуации: т.к. заказанная Вами деталь габаритная и достаточно хрупкая, нам необходимо было убедиться в том, что мы сможем ее доставить в срок и в сохранности. К сожалению, ответ от поставщика мы получили только сейчас.
Чтоб не увеличивать срок ожидания Вами детали, мы заказали аналогичную деталь с максимальной скидкой у другого поставщика.
Ваш заказ ожидается в те же даты, в которые пришла бы и деталь из первоначального заказа, и она даже будет чуть дешевле по цене.
Еще раз приносим наши извинения за вызванное беспокойство. Надеемся, что предложенный вариант для вас является подходящим.
А что же вы не пишите на форуме, что перезаказанная деталь тоже снята, и вопрос не решен?
А что же вы не пишите на форуме, что перезаказанная деталь тоже снята, и вопрос не решен?
Уважаемый oz,
Действительно, заказ был отменен поставщиком. Приносим извинения за неудобства.
С Вами свяжется наш сотрудник для поиска приемлемого решения.
Добрый день, уважаемый oz.
В телефонном режиме обсудили с Вами все аспекты работы под заказ с длительными сроками поставки и пришли к обоюдному приемлемому решению.
Спасибо за то, что остаетесь нашим клиентом на протяжении многих лет. Благодаря Вашим конструктивным замечаниям, наш сервис становится еще лучше.
Эпопея продолжается. Деталь снова сняли, уже в 3-й раз. Числится 13 (!) поставщиков, при этом 2 недели топчемся на месте. Похоже у экзиста можно заказывать, когда настолько "не горит", что может и вообще не нужно.
Добрый вечер, Олег Игоревич.
Менеджер сообщил Вам о снятии в телефонном режиме и сделал вместе с Вами перезаказ у поставщика, у которого числится 41шт в наличии.
Прошу прощения за еще одну задержку.
Продолжение эпопеи. Экзист прислал СМС, что бампер снят в 4-й раз, "у поставщика, у которого числится 41шт в наличии". Это теперь профессиональное кредо Экзиста? Долго это будет продолжаться?
Уважаемый, Олег Игоревич.
Сейчас как раз занимаюсь выяснением причин снятия на этот раз.
Вы наш давний клиент и точно помните о том, что поставщики с длительными сроками поставки и низкой ценой, как правило, имеют плохое качество выполнения заказов. Отображение качества поставщика сейчас находится в разработке и скором времени будет доступно для использования.
Бампер Вам обязательно найдем и привезем.
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.