1

Тема: Протянули неделю

28.11 я отправил в заказ бампер на Ниссан. Денег на балансе больше, чем эта деталь стоит. Прошла неделя, и по состоянию на 05.12 в работу заказ никто не пустил. Звонков от сотрудников тоже не было.

2

Повід.: Протянули неделю

oz писав:

28.11 я отправил в заказ бампер на Ниссан. Денег на балансе больше, чем эта деталь стоит. Прошла неделя, и по состоянию на 05.12 в работу заказ никто не пустил. Звонков от сотрудников тоже не было.

Уважаемый oz!

Приносим наши извинения за задержку с заказом.

Сейчас разберемся в ситуации и с Вам свяжется наш сотрудник.

3

Повід.: Протянули неделю

Уважаемый oz!

С Вами связался наш сотрудник и пояснил по возникшей ситуации: т.к. заказанная Вами деталь габаритная и достаточно хрупкая, нам необходимо было убедиться в том, что мы сможем ее доставить в срок и в сохранности. К сожалению, ответ от поставщика мы получили только сейчас.

Чтоб не увеличивать срок ожидания Вами детали, мы заказали аналогичную деталь с максимальной скидкой у другого поставщика.

Ваш заказ ожидается в те же даты, в которые пришла бы и деталь из первоначального заказа, и она даже будет чуть дешевле по цене.

Еще раз приносим наши извинения за вызванное беспокойство. Надеемся, что предложенный вариант для вас является подходящим.

4

Повід.: Протянули неделю

А что же вы не пишите на форуме, что перезаказанная деталь тоже снята, и вопрос не решен?

5

Повід.: Протянули неделю

oz писав:

А что же вы не пишите на форуме, что перезаказанная деталь тоже снята, и вопрос не решен?

Уважаемый oz,

Действительно, заказ был отменен поставщиком. Приносим извинения за неудобства.
С Вами свяжется наш сотрудник для поиска приемлемого решения.

6

Повід.: Протянули неделю

Добрый день, уважаемый oz.

В телефонном режиме обсудили с Вами все аспекты работы под заказ с длительными сроками поставки и пришли к обоюдному приемлемому решению.
Спасибо за то, что остаетесь нашим клиентом на протяжении многих лет. Благодаря Вашим конструктивным замечаниям, наш сервис становится еще лучше.

Євгенія Колодяжна
Начальник відділу продажу «Київ, Нивки»

7

Повід.: Протянули неделю

Эпопея продолжается. Деталь снова сняли, уже в 3-й раз. Числится 13 (!) поставщиков, при этом 2 недели топчемся на месте. Похоже у экзиста можно заказывать, когда настолько "не горит", что может и вообще не нужно.

8

Повід.: Протянули неделю

Добрый вечер, Олег Игоревич.
Менеджер сообщил Вам о снятии в телефонном режиме и сделал вместе с Вами перезаказ у поставщика, у которого числится 41шт в наличии.
Прошу прощения за еще одну задержку.

Євгенія Колодяжна
Начальник відділу продажу «Київ, Нивки»

9

Повід.: Протянули неделю

Продолжение эпопеи. Экзист прислал СМС, что бампер снят в 4-й раз, "у поставщика, у которого числится 41шт в наличии". Это теперь профессиональное кредо Экзиста? Долго это будет продолжаться?

10

Повід.: Протянули неделю

Уважаемый, Олег Игоревич.

Сейчас как раз занимаюсь выяснением причин снятия на этот раз.

Вы наш давний клиент и точно помните о том, что поставщики с длительными сроками поставки и низкой ценой, как правило, имеют плохое качество выполнения заказов.  Отображение качества поставщика сейчас находится в разработке и скором времени будет доступно для использования.

Бампер Вам обязательно найдем и привезем.

Євгенія Колодяжна
Начальник відділу продажу «Київ, Нивки»