1

Тема: Сроки отправки и работа менеджера

12 января до обеда выбрал нужную запчасть.Она числилась,как "в наличии". Оформил заказ... через пару часов перезвонил менеджер для подтверждения,и уточнения адреса доставки. Сейчас 14 января время 20:22 заказ числится,как обработанный и отправленный,но на новой почте такой номер ТТН даже не принят в работу!!!! Другими словами Exist до сих пор мою запчасть не передал на почту ! Давно с Вами не работал и скорее всего больше и пытаться не буду !
Заказал запчасть 12 января,а реально получу в руки ,как минимум 16 января ! Так как почта ещё сутки будет доставлять..  Ну вот честно-в любом местном автомагазине мне бы привезли эту запчасть максимум за сутки,и по такой же цене !
заказ 014-2233284
Раз начал писать,напишу ещё- при звонке менеджера 12 января я попросил дополнительно подобрать передние тормозные диски.Менеджер пообещал это сделать и скинуть предложение на почту. До сих пор ничего не получал...

2

Повід.: Сроки отправки и работа менеджера

NDV писав:

12 января до обеда выбрал нужную запчасть.Она числилась,как "в наличии". Оформил заказ... через пару часов перезвонил менеджер для подтверждения,и уточнения адреса доставки. Сейчас 14 января время 20:22 заказ числится,как обработанный и отправленный,но на новой почте такой номер ТТН даже не принят в работу!!!! Другими словами Exist до сих пор мою запчасть не передал на почту ! Давно с Вами не работал и скорее всего больше и пытаться не буду !
Заказал запчасть 12 января,а реально получу в руки ,как минимум 16 января ! Так как почта ещё сутки будет доставлять..  Ну вот честно-в любом местном автомагазине мне бы привезли эту запчасть максимум за сутки,и по такой же цене !
заказ 014-2233284
Раз начал писать,напишу ещё- при звонке менеджера 12 января я попросил дополнительно подобрать передние тормозные диски.Менеджер пообещал это сделать и скинуть предложение на почту. До сих пор ничего не получал...

Уважаемый NVD,

Приношу извинения за невыполненные обязательства.
Завтра с утра разберёмся в причинах, и с Вами свяжется наш сотрудник для обсуждения выхода из ситуации.

3

Повід.: Сроки отправки и работа менеджера

Нова Пошта сообщает,что заказ придёт 17 января.(по опыту после 15:00)  Это абсолютно неприемлемо! Машина рабочая,и она не может простаивать из за такой мелочи целую неделю ! Заказав запчасть 12 января-максимум я расчитывал ждать 14 января. Ребята,извините.Я ждать не могу. Я отказываюсь от заказа.

4

Повід.: Сроки отправки и работа менеджера

NDV писав:

Нова Пошта сообщает,что заказ придёт 17 января.(по опыту после 15:00)  Это абсолютно неприемлемо! Машина рабочая,и она не может простаивать из за такой мелочи целую неделю ! Заказав запчасть 12 января-максимум я расчитывал ждать 14 января. Ребята,извините.Я ждать не могу. Я отказываюсь от заказа.

Уважаемый NDV,

с Вами сегодня связался наш сотрудник и обсудил  ситуацию с заказом.
В связи с изменением параметров доставки на населенный пункт,  в котором нет нашего офиса продаж, и спецификой логистики перевозчика, заказ, действительно, будет доставлен позже.
Приносим наши извинения за то, что в момент изменения доставки менеджер не сообщил Вам об этом.
Информация о снятии заказа уже отправлена.

По вопросу подбора: он был отправлен Вам на указанный e-mail 12.01. Однако, по Вашей информации,  сообщение не было получено. Повторное сообщение, отправленное нашим сотрудником сегодня, как Вы сообщили, так же дошло не сразу. Обязательно разберемся в причинах.

5

Повід.: Сроки отправки и работа менеджера

Cегодня Ваш сотрудник Александра очень долго и упорно со мной работала. Умница ! "Конфликт" исчерпан! Письмо в итоге пришло. Всё ок!

6

Повід.: Сроки отправки и работа менеджера

NDV писав:

Cегодня Ваш сотрудник Александра очень долго и упорно со мной работала. Умница ! "Конфликт" исчерпан! Письмо в итоге пришло. Всё ок!

Уважаемый NDV, благодарим Вас за обратную связь!

Рады, что смогли, в итоге, решить вопрос.

7

Повід.: Сроки отправки и работа менеджера

30.01.2019 в 10:02 заказал масляный фильтр, срок доставки был указан "СЕГОДНЯ с 14:00", номер заказа 004-2268064
В указанный день товар так и не поступил в офис продаж. По состоянию на 31.01.2019 время 9.30 товар  отправлен на склад отгрузки. Автомобиль записывал на замену масла на сегодня на 10.00, пришлось звонить и отказываться от замены. Не можете придерживаться сроков, увеличьте их.

8

Повід.: Сроки отправки и работа менеджера

toyota2341 писав:

30.01.2019 в 10:02 заказал масляный фильтр, срок доставки был указан "СЕГОДНЯ с 14:00", номер заказа 004-2268064
В указанный день товар так и не поступил в офис продаж. По состоянию на 31.01.2019 время 9.30 товар  отправлен на склад отгрузки. Автомобиль записывал на замену масла на сегодня на 10.00, пришлось звонить и отказываться от замены. Не можете придерживаться сроков, увеличьте их.

Добрый день!
Уважаемый toyota2341, мы просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно разберемся в ее причинах, и с Вами свяжется наш специалист для решения данного вопроса.

9

Повід.: Сроки отправки и работа менеджера

Уважаемый toyota2341,

с Вами связался наш сотрудник и прокомментировал  ситуацию.

Ваш заказ у нас указан как ожидаемый на сегодня после 12-00. Действительно, у нас есть предложения с доставкой день в день и предложения с доставкой на следующий день. Мы перепроверили все возможные варианты ошибки с нашей стороны, и такие ошибки обнаружены не были.
Возможно, имеет место чисто механическая ошибка, когда, планируя сделать заказ со сроком "на сегодня", Вы ошибочно добавили другое предложение в корзину, а, учитывая, что цены практически одинаковы, действительно такой вариант вполне может быть.

Мы приносим наши извинения, что, пусть и невольно, но могли стать участниками данного недоразумения. Попробуем придумать как сделать так, что бы минимизировать возможности таких ошибок.