1

Тема: СОСТОЯНИЕ ЗАКАЗА

Реальное состояние заказа. Например: При заказе детали был четкий срок 3 дня. Выбор был сделан из-за быстрой доставки (высокая цена). Сначала позвонили и предложили сделать 50% оплату (15000 грн.). Прошло 8 дней. (6 рабочих). Каждый раз при звонке оператору рассказывается новая история. Один рассказывает, что товар на центральном складе и происходит перепаковка (это лобовое стекло). Завтра утром можете забрать. На утро звоню, а мне сообщают, что товар только по пути от поставщика на центральный склад.

2

Повід.: СОСТОЯНИЕ ЗАКАЗА

solovey_a писав:

Реальное состояние заказа. Например: При заказе детали был четкий срок 3 дня. Выбор был сделан из-за быстрой доставки (высокая цена). Сначала позвонили и предложили сделать 50% оплату (15000 грн.). Прошло 8 дней. (6 рабочих). Каждый раз при звонке оператору рассказывается новая история. Один рассказывает, что товар на центральном складе и происходит перепаковка (это лобовое стекло). Завтра утром можете забрать. На утро звоню, а мне сообщают, что товар только по пути от поставщика на центральный склад.

Добрый день.

Приносим наши извинения за задержку заказа. Сегодня мы проконтролируем получение заказа у нас на центральном складе и отправку его в Ваш офис продаж в первую очередь, что б завтра Вы смогли его получить.

С Вами связывались наши сотрудники, пояснили по ситуации: как по причинам задержки, так и по причинам неверного информирования Вас. Так же Вам предложена компенсация доставленных неудобств.

Еще раз приносим наши извинения и благодарим за понимание.