1

Тема: Предложение по обновлению

1. При поиске деталей автомобиля в каталоге по введенному WIN номеру необходимо, чтобы перечень предлагаемых деталей соответствовал данному авто. Так, как я столкнулся и понес затраты. Объясню на своем примере. Вышел из строя подшипник передней ступицы, я в экзист на клавиши, заказал жду довольный приходит подшипник без ленты ABS поставил все равно, так как нужно ездить. Звоню менеджеру давай закажем другой этот не подходит, заказали дороже опять тоже самое без ленты, второй раз не получал , оформили возврат. Потерял кучу времени и денег, в итоге заказал в другой фирме, хотя не хотел ( 4 дня, 300 грн. подшипник, который выбросил и работа по замене 500 грн.).
Вопрос: Зачем нужен такой недоскональный поиск, тем более по WIN, где вылетает куча запчастей, которые не подходят к данному авто. И я думаю мой случай не единичный.
Обращаюсь к Вам администраторы сайта -
Хочется так забил WIN и не думаешь подойдет, не подойдет!!! Чтобы были только те запчасти (от оригинала до заменителей), которые подходят к ДАННОМУ авто.
А ТЕПЕРЬ ТО, ЧТО существенно сокращает время до момента заказа:
2. Очень хорошо, когда есть фото детали,чертеж, типоразмеры на чертеже,характеристики, применяемость на автомобилях.
3. Классная штука, когда видишь информацию про производителя детали (страна производитель, сколько на рынке, с какого года, как себя зарекомендовали) так, как это дает возможность заказчику(покупателю) принять быстрое и адекватное решение, потому что даже среди всевозможного китайского производителя, который заполнил наш рынок, можно выбрать лучшее не терроризируя операторов и менеджеров, мол скажи, что лучше!(Хороший китай, плохой, средний...) В основном менеджера заняты. А это время.
4. Очень важен быстрый доступ к оригинальным каталогам запчастей без необходимости вводить WIN.
5. Хотелось бы видеть в заказах ориентировочную дату, когда придет заказ. Время и дату сделанного заказа видно, а дату и время прибытия нет.
Как для меня, так самое основное!!! Спасибо.

2

Повід.: Предложение по обновлению

1985andrey писав:

1. При поиске деталей автомобиля в каталоге по введенному WIN номеру необходимо, чтобы перечень предлагаемых деталей соответствовал данному авто. Так, как я столкнулся и понес затраты. Объясню на своем примере. Вышел из строя подшипник передней ступицы, я в экзист на клавиши, заказал жду довольный приходит подшипник без ленты ABS поставил все равно, так как нужно ездить. Звоню менеджеру давай закажем другой этот не подходит, заказали дороже опять тоже самое без ленты, второй раз не получал , оформили возврат. Потерял кучу времени и денег, в итоге заказал в другой фирме, хотя не хотел ( 4 дня, 300 грн. подшипник, который выбросил и работа по замене 500 грн.).
Вопрос: Зачем нужен такой недоскональный поиск, тем более по WIN, где вылетает куча запчастей, которые не подходят к данному авто. И я думаю мой случай не единичный.
Обращаюсь к Вам администраторы сайта -
Хочется так забил WIN и не думаешь подойдет, не подойдет!!! Чтобы были только те запчасти (от оригинала до заменителей), которые подходят к ДАННОМУ авто.
А ТЕПЕРЬ ТО, ЧТО существенно сокращает время до момента заказа:
2. Очень хорошо, когда есть фото детали,чертеж, типоразмеры на чертеже,характеристики, применяемость на автомобилях.
3. Классная штука, когда видишь информацию про производителя детали (страна производитель, сколько на рынке, с какого года, как себя зарекомендовали) так, как это дает возможность заказчику(покупателю) принять быстрое и адекватное решение, потому что даже среди всевозможного китайского производителя, который заполнил наш рынок, можно выбрать лучшее не терроризируя операторов и менеджеров, мол скажи, что лучше!(Хороший китай, плохой, средний...) В основном менеджера заняты. А это время.
4. Очень важен быстрый доступ к оригинальным каталогам запчастей без необходимости вводить WIN.
5. Хотелось бы видеть в заказах ориентировочную дату, когда придет заказ. Время и дату сделанного заказа видно, а дату и время прибытия нет.
Как для меня, так самое основное!!! Спасибо.

Уважаемый 1985andrey!

Описаный Вами пример, безусловно, не является нормальной работой каталога. Мы проверим его работу, и в случае подтверждения некорректной выдачи результатов поиска по VIN, ошибка незамедлительно будет исправлена.
Могли бы Вы уточнить, пожалуйста, номер заказа на подшипник ступицы? Можно на email: [email protected]
Приносим наши извинения за неудобство.

Остальные Ваши пожелания к новому сайту приняты на рассмотрение разработчиками нашего сайта.
Благодарим, что помагаете сделать работу нашего сайта лучше.

3

Повід.: Предложение по обновлению

Верните блокнот который был ранее. Найденные запчасти можно было помещать в блокнот чтобы не искать их в дальнейшем.
Спасибо.

4

Повід.: Предложение по обновлению

avant писав:

Верните блокнот который был ранее. Найденные запчасти можно было помещать в блокнот чтобы не искать их в дальнейшем.
Спасибо.

Благодарим Вас за предложение.

Передаем его архитекторам сайта.

5

Повід.: Предложение по обновлению

1985andrey Поддерживаю. я так с подбором троса (для ручного или стояночного тормоза) мучился потому что нет их размеров (длины).

6

Повід.: Предложение по обновлению

Добрый день!
Хотелось бы еще увидеть свои старые заказы (3-5 лет назад) и увидеть расшифровку комплектации своего авто по VIN, очень удобная фишка была..  Также вынести в личный кабинет запчасти для ТО, где самые обычные расходники будут..

7

Повід.: Предложение по обновлению

pis_serg писав:

Добрый день!
Хотелось бы еще увидеть свои старые заказы (3-5 лет назад) и увидеть расшифровку комплектации своего авто по VIN, очень удобная фишка была..  Также вынести в личный кабинет запчасти для ТО, где самые обычные расходники будут..


Добрый день!
Старые заказы, которые были до сбоя работы сайта в 2017 году, к сожалению, не удастся восстановить на сайте. Но если Вам необходима оттуда информация, то менеджер Вам может её предоставить.
Остальные Вами пожелания очень дельные, потому передаем их разработчикам.
Благодарим.