byrume писав:Добрый день , за весь срок когда я пользуюсь магазином екзист со все заказаов приехало реально 20% . Как правило бывает так , делаю заказ цена одна в наличии товар 10 шт. д срок постаки 11 дней ,через пару дней цена товара меняется на 100 грн вверх, Я жду две недели мне звонит ваш манаГер и говорит мол товара нет , но есть та же позиция подороже , мол хотитте закажите дороже и ждите ище 14 дней . Как никакой здравый и уважающий себя человек не пойдет на это , а уйдет
в другой Магазин и купит там пускай дороже но купит а не будет ждать месяц. Почему нельзя привезти клиенту товар в сроки и по цене которой предлагалось на сайте ? Пускай на чём то вы потеряете даже может в минус продадите, но заработаете лояльнось покупателя , а так я скоро буду ваш магаз использовать как каталог. Доходит до абсурда, покупаю фильтр цена 129 грн ждать 15 дней , жду и тут заказ отменёт а фильт продают за 143 вам что скука жолко 14 гривен ?? И ли вы своих клиентов за ЛОХов держите? Вот только на моём примере ваш екзист потерял миниму 12000 товароборота в год, и я думаю таких как я не одна сотня человек.
Уважаемый byrume,
давайте я попытаюсь объяснить принцип работы магазина.
Итак, мы не являемся магазином в традиционном понимании, где на полках лежит товар. Весь товар, который Вы видите на сайте, является предложением наших поставщиков, храниться на их складах и поставляется под конкретный заказ.
С одной стороны, это позволяет предложить Вам широчайший ассортимент, которого Вам никто в Украине больше не предложит, а с другой стороны, Ваш заказ может быть аннулирован или срок его доставки, указанный на сайте как среднестатистический, может быть не выдержан.
Вот между двумя этими моментами мы и пытаемся маневрировать. Каким образом?
Во-первых, в момент заказа клиент акцептирует Публичную оферту, где все сказанное выше подробно изложено, и, очень надеюсь, клиент читает и понимает все риски.
Во-вторых, на сайте есть статистика выполнения заказов каждым поставщиком (в виде цветного прямоугольника), которая также дает клиенту наглядную информацию о выбранном поставщике.
В-третьих, предложения, которые Вы видите взамен аннулированного, но с другой ценой - это предложение от другого поставщика с другими условиями.
В-четвертых, если заказ аннулируется и есть предложение более дорогое, мы, как правило, предоставляем его клиенту по предыдущей цене, идя преднамеренно на убытки, и если этого не произошло, то тут мог сработать человеческий фактор.
Тем не менее, я приношу извинения за Ваши разочарования. Пожалуйста, укажите номер заказа, и мы предложим Вам вариант и компенсацию Ваших неудобств.