1

Тема: сравнение работы до технического сбоя и после

я зарегистрирован в офисе Запорожье , раньше, до сбоя было так: сделал заказ, если есть задержка по выполнению заказа , или какие-то вопросы , менеджер (Владимир Дидух!!!) всегда перезвонит и уточнит детали заказа. при доставке запчастей в офис мне звонит кладовщик и уточняет детали доставки т.к. я проживаю не в Запорожье и состояние оплаты (может это и не входит в его функциональные обязанности, но очень приятно ,что люди переживают за клиентов) .

после сбоя : вроде-бы люди остались те же самые , к примеру : заказываю запчасти со сроком поставки 1 день , но постоянно необходимо звонить в контактцентр и узнавать состояние заказа, по отправке вообще  "кино"- то запчасти приехали поздно, то не успели отправить, то задержка по выполнению заказа и т.д.
по гаражу : понимаю - пропала вся информация после сбоя, но при обращении в контактцентр я диктую вин код оператору, он где-то сохраняется? и когда в личном кабинете можно будет увидеть гараж?

2

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

Я регистрировался в офисе Харьков потом перекинули меня на Краматорск , и началось в оригинальные катологи не могу зайти , гараж убрали постоянно нужно вводить вин код или выбирать транспорт . Вообщем сплошной геморой !!!

3

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

Появился прогресс появилась возможность делать выбор машины но на мой кадик доступа нет и рисунка авто нет даже

4

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

slavyan.64 писав:

Появился прогресс появилась возможность делать выбор машины но на мой кадик доступа нет и рисунка авто нет даже

Добрый день.

Прогресс будет постоянным пока мы не нарастим необходимый функционал. Восстановление раздела Гараж и пополнение каталогов - это наши текущие задачи, над реализацией которых мы работаем ежедневно.

Приносим наши извинения за временные неудобства.

5

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

после последней покупки год назад оставался небольшой баланс, видны были все заказы которые я делал несколько лет, мой гараж. При входе через номер телефона всего этого нет! При входе на - ua.exist.parts- вся история заказов сохранилась и баланс и гараж, а главное офис Днепр, Правый берег .... тот же. Выходит не все данные перенесли. Переносите пожалуйста!!!

6

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

fandizel писав:

после последней покупки год назад оставался небольшой баланс, видны были все заказы которые я делал несколько лет, мой гараж. При входе через номер телефона всего этого нет! При входе на - удалено администратором - вся история заказов сохранилась и баланс и гараж, а главное офис Днепр, Правый берег .... тот же. Выходит не все данные перенесли. Переносите пожалуйста!!!

Добрый день.

Ваш баланс должен быть у Вас в профиле на нашем сайте тут указан и отображаться. Есть этого не происходит, сообщите нам, пожалуйста.

К указаному Вами сайту мы отношения не имеем. Нам неизвестен источник, как на данный сайт попала имеющаяся там информация, ее достоверность и безопасность. Меры, относительно сайта принимаются.

Ваша история заказов имеется у Вашего менеджера. Вы всегда можете обратиться к нему за ее получением.

7 (відредаговано fandizel 21.09.2017 09:55)

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

Сообщаю Вам, что баланс не соответствует реальному, не вижу как раньше заказы за несколько лет(удобно было заказать тоже масло, фильтр и т.д. не заниматься поиском, если гаража в дальнейшем не будет). У меня есть скриншоты последних моих заказов.

8

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

fandizel писав:

Сообщаю Вам, что баланс не соответствует реальному, не вижу как раньше заказы за несколько лет(удобно было заказать тоже масло, фильтр и т.д. не заниматься поиском, если гаража в дальнейшем не будет). У меня есть скриншоты последних моих заказов.

Благодарим за сообщение.

Не могли бы Вы написать на e-mail: [email protected] Ваш номер договора и какой должен быть баланс? Мы обязательно разберемся в вопросе.

История Ваших заказов имеется у Вашего менеджера. Обратитесь, пожалуйста, к нему и он вышлет ее Вам.

Раздел Гараж будет обязательно восстановлен! Мы сейчас над этим работаем.

9

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

После сбоя программы,прекратилась продажа оригинальных запчастей на Японские мотоциклы.Раньше покупал всевозможные запчасти по каталогу,был очень доволен,хоть и ждал долго.Мотоциклистам на Exist больше делать нечего ?

10

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

anrio07 писав:

После сбоя программы,прекратилась продажа оригинальных запчастей на Японские мотоциклы.Раньше покупал всевозможные запчасти по каталогу,был очень доволен,хоть и ждал долго.Мотоциклистам на Exist больше делать нечего ?

Уважаемый anrio07!

Безусловно, мы восстановим и предложения мотокаталогов. Но, увы, это произойдет не так быстро, как хотелось бы.
Тем не менее, надеемся, к следующему сезону, Вы уже сможете готовиться с нами.

Приносим наши извинения за временные неудобства.

11 (відредаговано Volka 27.11.2017 22:32)

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

Добрый день! С интернет магазином "Exist.ua" в Мариуполе связан почти со дня его основания. За этот период, в Мариупольском офисе, полностью сменился состав сотрудников, но проблем не было. До технического сбоя всё было надёжно и вовремя. После сбоя программы и возобновления работы "Exist.ua", что то изменилось, но не в лучшую сторону. И эти изменения не зависят от сотрудников офиса:
  1. Ценовая политика стала постепенно проигрывать аналогичным структурам в Мариуполе;
  2. Восстановить программу не удалось, а новая программа, прямо скажем, уступает старой и очень большие потери в банке данных пользователей, т. е. Ваших постоянных клиентов (заказы, гараж, каталоги...);
  3. Логистика уступает старой программе, нет возможности проследить заказ, как было раньше;
  4. Нет оригинальных каталогов некоторых производителей и моделей автомобилей, до сбоя был отличный каталог "Elcats.ru";
  5. Нет возможности найти многие оригинальные каталоги по VIN-коду автомобиля;
  6. Новая программа не определяет VIN-код автомобиля, если код содержать I, O и Q., а символ "С" используйте с "русской" клавиатуры, а не с "английской", тогда как старая программа определяла все;
  7. В разделе "гараж" можно добавить другое ТС, но нельзя удалить имеющееся;
  8. В старой программе в разделе "гараж", при наборе VIN-кода, высвечивались все данные автомобиля. В новой программе набираешь VIN-код и дополнительно нужно заполнить марку, модель, модификацию, мощность и т. п. (к чему тогда  VIN-код?);
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Действует сайт "UA.EXIST.PARTC". Этот сайт - это Ваша старая программное обеспечение, которое было до технического сбоя, но без торговой составляющей, т. е. без указания наличия запасных частей, цены и условий доставки. На этом сайте сохранены все данные Ваших клиентов, mail- адреса, телефоны, пароли, архивы раздела гараж, архивы заказов, полный каталог  "Elcats.ru".
Нашёл я этот сайт случайно. Набрал в поисковике "Exist.ru" и меня автоматически переадресовали на "ua.exist.partc".
Теперь я использую этот сайт для определения каталожного номера нужной детали и произвожу сравнение по производителям, цене и срокам доставки среди интернет магазинов автозапчастей в Мариуполе, и как не жаль, но Вы не в лидерах.

12

Повід.: сравнение работы до технического сбоя и после

Volka писав:

Добрый день! С интернет магазином "Exist.ua" в Мариуполе связан почти со дня его основания. За этот период, в Мариупольском офисе, полностью сменился состав сотрудников, но проблем не было. До технического сбоя всё было надёжно и вовремя. После сбоя программы и возобновления работы "Exist.ua", что то изменилось, но не в лучшую сторону. И эти изменения не зависят от сотрудников офиса:
  1. Ценовая политика стала постепенно проигрывать аналогичным структурам в Мариуполе;
  2. Восстановить программу не удалось, а новая программа, прямо скажем, уступает старой и очень большие потери в банке данных пользователей, т. е. Ваших постоянных клиентов (заказы, гараж, каталоги...);
  3. Логистика уступает старой программе, нет возможности проследить заказ, как было раньше;
  4. Нет оригинальных каталогов некоторых производителей и моделей автомобилей, до сбоя был отличный каталог "Elcats.ru";
  5. Нет возможности найти многие оригинальные каталоги по VIN-коду автомобиля;
  6. Новая программа не определяет VIN-код автомобиля, если код содержать I, O и Q., а символ "С" используйте с "русской" клавиатуры, а не с "английской", тогда как старая программа определяла все;
  7. В разделе "гараж" можно добавить другое ТС, но нельзя удалить имеющееся;
  8. В старой программе в разделе "гараж", при наборе VIN-кода, высвечивались все данные автомобиля. В новой программе набираешь VIN-код и дополнительно нужно заполнить марку, модель, модификацию, мощность и т. п. (к чему тогда  VIN-код?);
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Действует сайт "UA.EXIST.PARTC". Этот сайт - это Ваша старая программное обеспечение, которое было до технического сбоя, но без торговой составляющей, т. е. без указания наличия запасных частей, цены и условий доставки. На этом сайте сохранены все данные Ваших клиентов, mail- адреса, телефоны, пароли, архивы раздела гараж, архивы заказов, полный каталог  "Elcats.ru".
Нашёл я этот сайт случайно. Набрал в поисковике "Exist.ru" и меня автоматически переадресовали на "ua.exist.partc".
Теперь я использую этот сайт для определения каталожного номера нужной детали и произвожу сравнение по производителям, цене и срокам доставки среди интернет магазинов автозапчастей в Мариуполе, и как не жаль, но Вы не в лидерах.

Уважаемый Volka!

Благодарим Вас за конструктивный отзыв и приносим наши извинения за временные неудобства. Да, мы знаем о всех недочетах. Хотим Вас заверить, у нас работает лучшая команда программистов, которые ежедневно улучшат функциональность ресурса.
До конца года на сайте будут устранены основные "баги". Восстановление до прежнего уровня мы получим в марте следующего года.
Повторюсь, улучшения происходят ежедневно.

Наряду с этим, дабы принести наши извинения перед нашими покупателями, с начала новго года мы порадуем наших покупателей постоянными акциями и хорошими подарками.
Сейчас этот вопрос находится в разработке.

Относительно сайта-дублера. Мы не имеем к нему отношения и потому не можем гарантировать достоверность и безопасность информации, размещенной там.