326

Повід.: Відгук про роботу магазину

Дмитро Яхонтов писав:
Uasya писав:

Пишу не для решения проблемы (я его уже вернул и купил в другом месте), а чтобы Вы обратили внимание на то, что вам присылают поставщики. Если, конечно, Вам это важно.

Здравствуйте!

Примите извинения за досадный случай.
Мы обязательно вернем средства. Пожалуйста, укажите номер заказа, чтобы мы могли разобраться в причинах.
После идентификации заказа и Вас, как клиента, с Вами свяжется наш сотрудник.
Спасибо, что не остались равнодушным! Это важно для нас!

327

Повід.: Відгук про роботу магазину

Uasya писав:

Здравствуйте. Ну вот заказал я фильтр салона, забрал, решил поменять, а он короче оригинального, который у меня стоял до этого. Фото прилагаю. Пришел он не в коробке, как все фильтра, а в пакетике с наклейкой Hyundai. Видно, ложили на него что-то, вмятина на всю длину. Но это не главное, а главное то, что его размер не соответствует оригинальному. Пошел на рынок, нашел два аналога разных фирм - оба по размеру совпадают с оригиналом, а ваш - нет. Обратите также внимание на последнюю О в надписи Doowon (мой грязный и черный, ваш новый и белый).
Пишу не для решения проблемы (я его уже вернул и купил в другом месте), а чтобы Вы обратили внимание на то, что вам присылают поставщики. Если, конечно, Вам это важно.

Уважаемый Uasya, безусловно, нам важно. Благодарим, что сообщили о ситуации.

Нам удалось идентифицировать ваш заказ, а, соотвественно, и поставщика. Сейчас проводим проверку по данной ситуации и сообщим вам результат.

328

Повід.: Відгук про роботу магазину

Уважаемый Uasya, мы сравнили фильтр, который получили вы, с тем, который мы заказали у официального диллера. Действительно имеются различия, которые вызывают у нас сомнения в качестве фильра.
Поставщик, который поставил данный фильтр, у нас заблокирован.
С вами связалася наш сотрудник, принес извинения за ситуацию и поблагодарил за отзыв. Так же вам была предложена компенсация.
Благодарим вас за обращение. Мы заинтересованы в том, что б поставлять нашим клиентам качественные товары. Благодаря вашему сообщению, мы имеем возможность отказываться от сотрудничества с теми поставщиками, которые этим требованиям не соотвествуют.

329

Повід.: Відгук про роботу магазину

Добрый день.
Снова встречаюсь с бардаком и безответственностью.
Заказал в понедельник масло, в другой город, т.к. путешествую и нужно срочно на долив. Уже среда, ни масла ни ТТН ни понимания никакого.
Заказ № 034-6036954

330

Повід.: Відгук про роботу магазину

dn1983 писав:

Добрый день.
Снова встречаюсь с бардаком и безответственностью.
Заказал в понедельник масло, в другой город, т.к. путешествую и нужно срочно на долив. Уже среда, ни масла ни ТТН ни понимания никакого.
Заказ № 034-6036954

Добрый день!
Приносим наши извинения, за неприятную ситуацию.
Сейчас уточним всю информацию по заказу и сообщим Вам результат.
Спасибо!

331

Повід.: Відгук про роботу магазину

А теперь самое интересное. Пока Exist выясняет, я уже всё выяснил.
Это масло по ошибке сгруппировали со вторым моим заказом. В Новую почту никто ничего не передавал. За что заплатил 49грн непонятно. Масло соответственно в другом городе сейчас.
Добрый день!
Дмитрий, по заказу 034-6036954, присвоен ТТН: 0503084745741.
С уважением EXIST.UA.
Это ТТН укрпочты а не новой почты.
Подстава чистой воды, перепутали всё что только можно было! За что переплачивать за запчасти в Экзист, за такой сервис???????

332

Повід.: Відгук про роботу магазину

В понедельник в 11.45 был от меня звонок в Экзист, сохранилась запись разговора, в котором я  объяснил повторно что куда отправлять чтоб не перепутали. Переслушайте, вы тоже пишите разговоры. Ужас как можно так безответственно относиться к своей работе!

333

Повід.: Відгук про роботу магазину

Что имеем в сухом остатке. 49грн заплачено за воздух, масло в другом городе, ну и мое авто с уровнем масла на минимуме.

334

Повід.: Відгук про роботу магазину

Вот как можно было объединить два заказа в один, когда по одному заказу получать Киев, по второму Мариуполь?

335

Повід.: Відгук про роботу магазину

Зачем вы звонили человеку - получателю по заказу  который пришёл в Киев???
Заказ делал я, платил деньги тоже я, учётная запись моя. Он только получатель и всё.
Какой же бардак у вас. Если указание в примечании, чтобы заказ отправили на другого человека, это слишком сложная процедура для Exist, то объявите что отправляем только владельцу учётной записи.
Что делаем дальше? Или уже ошибка Exist моя проблема?

336

Повід.: Відгук про роботу магазину

Пути решения найдены, и вопрос можно считать закрытым!
Но работу над ошибками нужно сделать, ошибка серьёзная! Очень(

337

Повід.: Відгук про роботу магазину

dn1983 писав:

Пути решения найдены, и вопрос можно считать закрытым!
Но работу над ошибками нужно сделать, ошибка серьёзная! Очень(

Уважаемый dn1983, еще раз приносим наши извинения.
Безусловно, вся необходимая работа будет проведена. Рады, что смогли оперативно и с соблюдением ваших интересов решить вопрос.
Благодарим за готовность к сотрудничеству.

338

Повід.: Відгук про роботу магазину

Безответственность и некомпетентность сотрудников просто убивает!!! 30.08.21 сделал запрос о помощи в подборе товара на почту, через час мне пришел ответ "Ваш запрос уже в обработке, в течении дня наши специалисты предоставят Вам варианты.". Думаю, ок, подожду. Прошло больше суток, так мне никто и не ответил! Пишу опять на туже почту с напоминанием и - о, чудо! - сначала мне ответили что сейчас разберутся в ситуации, и тут же сразу пишут с другой почты ответ на мой запрос! Ну думаю, ладно. И тут понеслось... Мне нужна была лампочка (да это мелочь, но суть не в этом) я попросил ссылку на оригинал и на аналоги. Я написал что у меня за автомобиль, год выпуска, какой мотор и кп и даже вин номер. Тут приходит ответ в котором присылают ссылки на какие-то "левые" лампочки!!! Я спрашиваю - это что ? Получаю ответ: это ваши лампочки. Говорю - нет у меня другая! Пишут: ладно, сейчас пришлем другие! И такое проходило 3 раза!!! На третий раз мне написали, что уверены на 200 % что эти подойдут, ага конечно, опять не те лампы скинули!!! Итог, пришлось разбирать задний фонарь, вынимать лампочку и делать заказ самому! Ну вот вкратце  я описал ситуацию, как "Опытные" сотрудники Вашего магазина сносили мне мозг двое суток!!! Есть вся переписка! Зря потраченное время! и конечно доверие к Вашим "Профессионалам" утрачено !!!

339

Повід.: Відгук про роботу магазину

Уважаемый ickarus, приносим наши извинения за ситуацию.
Могли бы вы написать на e-mail: [email protected] номер телефона, котрый используете в качестве логина у нас (это необходимо нам для вашей идентификации) и с кем именно общались по данному подбору (в письмах от нас всегда есть подпись)? Мы обязательно разберемся в ситуации и в причинах, по которым вам, имея все необходимые данные (указание марки, модели, года выпуска, кода мотора и вин, в подавляющем большинстве случаев полностью достаточно), не смогли подобрать корректно деталь.

Благодарим.

340

Повід.: Відгук про роботу магазину

EXIST.UA писав:

Уважаемый ickarus, приносим наши извинения за ситуацию.
Могли бы вы написать на e-mail: [email protected] номер телефона, котрый используете в качестве логина у нас (это необходимо нам для вашей идентификации) и с кем именно общались по данному подбору (в письмах от нас всегда есть подпись)? Мы обязательно разберемся в ситуации и в причинах, по которым вам, имея все необходимые данные (указание марки, модели, года выпуска, кода мотора и вин, в подавляющем большинстве случаев полностью достаточно), не смогли подобрать корректно деталь.

Благодарим.

Здравствуйте! Отправил на указанную Вами почту всю информацию.

341

Повід.: Відгук про роботу магазину

ickarus писав:

Здравствуйте! Отправил на указанную Вами почту всю информацию.

Благодарим.
Сообщение от вас получено и вопрос уже в работе.

342

Повід.: Відгук про роботу магазину

Хочу поблагодарить менеджеров днепропетровского левобережного отделения    ,желаю всем так работать как они ,всё чётко и понятно.

343

Повід.: Відгук про роботу магазину

karol5500 писав:

Хочу поблагодарить менеджеров днепропетровского левобережного отделения    ,желаю всем так работать как они ,всё чётко и понятно.

Уважаемый karol5500! Мы рады, что сотрудничество с нами оправдывает Ваши ожидания.
Спасибо за Ваши теплые слова! Обращайтесь, всегда к Вашим услугам!

344

Повід.: Відгук про роботу магазину

Магазин подає неправдиву інформацію і не прибирає навіть піспя відмови в постачанні запчастини.Конкретно-катушка запалювання на Ніссан Мікра.Стоїть ціна 360 грн,а реально від 950 не оригінал.!!!Просив прибрату брехливу інформацію-обіцяли,але не зробили.

345

Повід.: Відгук про роботу магазину

natalymebel писав:

Магазин подає неправдиву інформацію і не прибирає навіть піспя відмови в постачанні запчастини.Конкретно-катушка запалювання на Ніссан Мікра.Стоїть ціна 360 грн,а реально від 950 не оригінал.!!!Просив прибрату брехливу інформацію-обіцяли,але не зробили.

Доброго дня.
Можете надати артикул деталі, номер вашого замовлення, в якому отримали дану катушку та описати, в чому ви вбачаєте невідповідність оригіналу? Обов'язково розберемося в цьому.
Дякуємо.

346

Повід.: Відгук про роботу магазину

Шановний natalymebel, перепрошуємо за ситуацію.
З вами зв'язався наш співробітник та пояснив причини виникнення. Неактуальну пропозицію було заблоковано. Вам дійсно було зроблено перезамовлення по аналогу та додатково надано знижку.
Дякуємо за готовність до співпраці.

347

Повід.: Відгук про роботу магазину

Добрый (спойлер: не добрый) вечер.

Скажите, вы работу над ошибками вообще не сделали?

Заказ № 034-6305854 Центральный
Я указал доставку Укрпочтой.

А какой номер вы указали в заказе? Он сходится с тем который указан в моем профиле? Ответ: не сходится, потому что мне перезвонил кум и сказал что ему пришла какая то смс от Exist.
А чью фамилию вы указали в заказе? Тоже кума? Как мне его теперь забирать???

Это безответственность, которая повторяется раз за разом. Вот оно мне сейчас надо писать это сообщение вместо того чтобы уделять время семье? Пропадает желание работать с Exist к сожалению(

348

Повід.: Відгук про роботу магазину

dn1983 писав:

Добрый (спойлер: не добрый) вечер.

Скажите, вы работу над ошибками вообще не сделали?

Заказ № 034-6305854 Центральный
Я указал доставку Укрпочтой.

А какой номер вы указали в заказе? Он сходится с тем который указан в моем профиле? Ответ: не сходится, потому что мне перезвонил кум и сказал что ему пришла какая то смс от Exist.
А чью фамилию вы указали в заказе? Тоже кума? Как мне его теперь забирать???

Это безответственность, которая повторяется раз за разом. Вот оно мне сейчас надо писать это сообщение вместо того чтобы уделять время семье? Пропадает желание работать с Exist к сожалению(

Уважаемый dn1983, приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для урегулирования вопроса с доставкой. Благодарим за обратную связь и надеемся на понимание!

349

Повід.: Відгук про роботу магазину

Вчера звонили с Exist, обещали передать информацию Укрпочте для исправления данных получателя..
Сегодня пошел получать товар, не получил так как данные не исправлены.
Наверное вчера главный офис не работал. Ну или никто ничего не передавал, не удивлюсь.

Сколько я времени трачу из-за ошибок Exist, кто мне его будет компенсировать?
P.S. А Дмитрий Яхонтов уже не работает в компании?

350

Повід.: Відгук про роботу магазину

dn1983 писав:

Вчера звонили с Exist, обещали передать информацию Укрпочте для исправления данных получателя..
Сегодня пошел получать товар, не получил так как данные не исправлены.
Наверное вчера главный офис не работал. Ну или никто ничего не передавал, не удивлюсь.

Сколько я времени трачу из-за ошибок Exist, кто мне его будет компенсировать?
P.S. А Дмитрий Яхонтов уже не работает в компании?

Добрый день!
Дмитрий, с нашей стороны были справлены все данные и информация передана.
Сейчас уточним, что произошло на перевозчике.
Приносим наши извинения, за ситуацию!