Uasya писав:Постоянно покупаю в экзисте, хотя иногда можно найти и дешевле. И вот, вчера заказал свечи на сегодня, глянул в личном кабинете, что заказ в работе и стал ждать. Сегодня приготовился их поменять и вот, когда уже собрался забирать, пришла смска: "заказ отменён". При этом никто не позвонил, не предупредил, не объяснил в чём дело. Как собаке кинули и гуляй Вася. В итоге, купил в ближайшем магазине. Мог бы и вчера поменять, если бы знал что такое отношение. Бизнесмены.
Уважаемый Uasya,
во-первых, позвольте выразить признательность, что Вы пользуетесь нашими услугами, хотя можно найти и дешевле. Здесь же сразу упомяну, что дешевле не всегда верный критерий выбора, и при желании у кого-то все равно будет еще дешевле, чем Вы найдете дешевле. Цена не всегда решающий аргумент.
Во-вторых, примите извинения за негативный опыт и за несбывшиеся ожидания. Указанный случай будет изучен. Однако, напомню, у нас возможны аннулирования заказов, и об этом мы честно предупреждаем в Публичной оферте, которую каждый пользователь акцептирует при регистрации на сайте.
Учитывая, что у нас 400 000 клиентов и соответствующий объем коммуникации, все оповещения о статусах заказов, в том числе, об отмене, происходят по электронной почте и смс. Причем информирование осуществляется в режиме реального времени, то есть, в тот же момент, как только мы получаем такую информацию от поставщика. Поэтому заранее предупредить не могли, поскольку не имели информации.
Несмотря на мои объяснения, я понимаю, что мы доставили Вам неудобства. Еще раз примите извинения! С Вами свяжется наш сотрудник для обсуждения случившегося и поиска выхода.