1

Тема: Очень странно...

Почему так назвал тему - потому что судя по темам форума все очень плохо. Мне стало даже интересно, и когда возникла не срочная необходимость в ряде всякого разного для своего авто, решил провести эксперимент. Итак, исходные данные...Есть один авто, у которого после зимы надо заменить треснувший брызговик, и прикрепить два болтающихся. Т.к. конструктивно "колхоз" не предусмотрен, нужны андапки ОЕ, свои(не строительные) саморезы ОЕ,  ОЕ брызговик и доступ в просторы интернета. В результате не сложного мониторинга и судорожного вспоминания курса математики 2 класса получаем следующие варианты ответов. Есть 5 кодов необходимых з/ч. Все купить из озвученного в одном месте, равносильно выиграть в государственную лотерею(наверно запрошенное ни кто не хочет держать в наличии в ассортименте). Есть АвтоПро, где можно решить проблему тремя заказами. И есть Эксист, где все озвученное в разных вариантах цены и сроков возможно заказать и получить в одном месте. Т.к. тема касается Эксиста, решил максимально для них усложнить задачу и заказать все пять кодов в пяти вариантах цен и сроков поставки. Получил "баснословную" цену заказа 330 грн и "электронное" обещание все мне отдать через три дня в Харькове. Т.к. соблюдал чистоту эксперимента, принципиально не звонил, не уточнял, в общем не выносил мозг сотрудникам данной организации. Все на клацал на компе и пошел работать. Сначала пришло СМС, что заказ 042-1485261 оформлен, типа ждите...ну ладно, ждемс...)) На следующий день вторая СМС, заказ частично готов....хм. Ждемс...)) И о чудо, на третий день в 12.51 третий СМС, Ваш заказ готов к выдаче....Так со сроками вроде справились, вырвав кусочек времени, еду за своими жутко дефицитными з/ч..)))) Красивый офис, в современном стиле, насчитал, ВНИМАНИЕ - 7 сотрудников(Вы много в сегодняшних реалиях вспомните автомагазинов с таким штатом?)??!!! Правда все равно пришлось три минуты подождать, пока народ освободился от консультаций по телефону, выяснил куда и кому, еще две минуты на оплату и пару минут на выдачу со склада....Пока с интересом разглядывал обстановку и методы работы, с удивлением увидел витрину, переспросил, оказалось что у Эксиста уже даже есть товары в наличии, в частности масла, готовы проконсультировать и т.д. , и не надо ждать поставки.. Ну да ладно, что мы имеем в сухом остатке.
1) Вроде продавцы АвтоПро обещают дешевле, НО!!! Надо с каждым созвониться, КАЖДОМУ сделать предоплату, от КАЖДОГО получить отправку перевозчиком. Каждую эту отправку оплатить. Короче, куча времени, лишних движений и ... как доказали вовремя восстановленные математически знания 2 класса, совсем не дешевле получается.
2) Здесь - все в одном месте, лично я с проблемой по поставке не столкнулся, хотя очень старался усложнить жизнь Эксисту..)))), стоимость з/ч не изменилась. Опять к математике, если посчитать, что Эксист все необходимое где то у кого то заказал для меня, оплатил доставку и прочее - то уверен, на моем заказе Эксист не заработал ни копейки, скорее попал....))) и тем не менее заказ был принят, и выполнен.....
Я не в коем случаи не утверждаю что озвученные проблемы на этом форуме не имеют место. Я как руководитель не большого предприятия со штатом в 40 человек и опытом работы с сотрудниками, поставщиками и прочее готов спорить с кем угодно, что НЕТ фирмы, где не существует проблем с квалификацией штата, что бывают УНИКАЛЬНЫЕ, можно сказать СВЯТЫЕ поставщики, что транспортные компании ни когда НЕ ОШИБАЮТСЯ с направлением отправки и всегда ВОВРЕМЯ все доставляют и .т.д. и т.п. 
Заметьте, все эти трудности на данном портале пытаются решать, каждому, кто чем то не удовлетворен отвечают и т .д.
Так что давайте будем справедливыми к Эксисту...., тем более что по порталу видно работу над улучшениями, дополнениями и т.д. А то столько экспрессии в сообщениях....аж страшно)))) Удачи на дорогах коллеги автомобилисты.
Эксисту респект!!!

2

Повід.: Очень странно...

Уважаемый oldrace,

Благодарю Вас за подробный и, по моему мнению, объективный анализ.

Конечно, мы пока далеки от совершенства, как и весь нас окружающий мир. Конечно, нам есть что улучшать, тем более, согласно теории Кайдзен, улучшать необходимо каждому, всегда и везде.

Но что я вижу позитивного.

1. Мы признаем свои недостатки.

2. Не все недостатки мы можем побороть, но мы ищем промежуточные решения.
Особенно тяжело бороться со снятиями и опозданиями, и это следствие той модели, которую мы построили: все товары находятся на складах поставщиков.  Есть поставщики с огромной номенклатурой товаров, и они свои остатки не всегда успевают регулярно корректировать. Как с этим бороться? Первое, что приходит на ум - отключить такого поставщика и дело с концом. С другой стороны, это значит, лишить клиентов доступа к нескольким десяткам, а то и сотням тысяч товаров. 
Поэтому мы вернули на сайт опцию проверки качества поставщика: при наведении на цветной квадрат в строке товара рядом со сроком поставки отображено качество работы выбранного поставщика. Клиент можем проверить и принять решение, стоит ли, например,  низкая цена  риска  нарваться на отмену заказа.

3. Мы не только признаем недостатки и боремся с ними, мы и всячески пытаемся компенсировать клиенту потери, связанные с ними. Никто не может упрекнуть нас, что мы бросили кого-то наедине с его проблемой.

4.До нас легко достучаться. Мы все в открытом доступе - от менеджера до высшего руководства. Мы готовы услышать критику и здесь, и по почте, и в ФБ,

5. Ну, и последнее. Как правило, пишут на форуме именно негативные отзывы. Это логично, потому что когда все происходит без сучка и задоринки, это нормально, это воспринимается как стандарт, и об этом никто не пишет. Бывают и отзывы, когда ожидания клиента превышены, типа "Ух ты!". Но на них почему реагируют, как на наших ботов: то есть, что мы "косячим" охотно верится, а что мы можем и марку держать -  нет.  Отсюда и впечатление, что все очень плохо.

Еще раз благодарю Вас и всех участников, не пожалевших времени на отзывы. Негативные отзывы полезны, они демонстрируют наши тонкие места, с которыми нам стоит  бороться. Ну, а позитивные отзывы укрепляют нас в уверенности, что мы на верном пути!

3

Повід.: Очень странно...

Полностью поддерживаю "старого гонщика"!
Да, промахи бывают, но!  Кто не пробовал найти, например, новый оригинальный суппорт на авто 30 лет от роду — тот не поймёт ценность тех, кто способен его доставить (и доставили!)

Я рад, что вы вернулись в игру!

4 (відредаговано ur1i 21.06.2018 10:01)

Повід.: Очень странно...

Счастливчик.
А мой заказ сняли и как обычно в последний день. Вчера заходил на сайт смотрел, статус "выполняется", зашел сегодня  - "отменен". Новая цена на 30% дороже. Зашибись.  Три дня в жопу.

5

Повід.: Очень странно...

ur1i писав:

Счастливчик.
А мой заказ сняли и как обычно в последний день. Вчера заходил на сайт смотрел, статус "выполняется", зашел сегодня  - "отменен". Новая цена на 30% дороже. Зашибись.  Три дня в жопу.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтоб проверить информацию относительно снятия заказа. Можно на e-mail: [email protected]
Приносим извинения за неудобство.

6

Повід.: Очень странно...

awn писав:

Полностью поддерживаю "старого гонщика"!
Да, промахи бывают, но!  Кто не пробовал найти, например, новый оригинальный суппорт на авто 30 лет от роду — тот не поймёт ценность тех, кто способен его доставить (и доставили!)

Я рад, что вы вернулись в игру!

Благодарим за теплые слова!

7 (відредаговано ur1i 21.06.2018 11:54)

Повід.: Очень странно...

EXIST.UA писав:
ur1i писав:

Счастливчик.
А мой заказ сняли и как обычно в последний день. Вчера заходил на сайт смотрел, статус "выполняется", зашел сегодня  - "отменен". Новая цена на 30% дороже. Зашибись.  Три дня в жопу.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтоб проверить информацию относительно снятия заказа. Можно на e-mail: [email protected]
Приносим извинения за неудобство.

Знаю наперед ответ. Это не мы, это поставщики.
Беда не в том, что сняли или изменилась цена, а в том, что три дня пропало.
18.06.2018 10:19
011-1643092

8

Повід.: Очень странно...

ur1i писав:

Знаю наперед ответ. Это не мы, это поставщики.
Беда не в том, что сняли или изменилась цена, а в том, что три дня пропало.
18.06.2018 10:19
011-1643092

Благодарим за информацию.

Относительно поставщиков - естественно вопрос в том, что снял поставщик. Другой вопрос, что есть причина, а есть решение ситуации.

Мы рассмотрим ситуацию и с Вами свяжется наш сотрудник для предложения решения.

Еще раз приносим наши извинения за снятие.

9

Повід.: Очень странно...

Уважаемый ur1i!

С Вами связался наш сотрудник, пояснил по ситуации и предложил компенсацию доставленных неудобств, которая Вас удовлетворила.

Еще раз приносим наши извинения за снятие.

10

Повід.: Очень странно...

EXIST.UA писав:

Уважаемый ur1i!

С Вами связался наш сотрудник, пояснил по ситуации и предложил компенсацию доставленных неудобств, которая Вас удовлетворила.

Еще раз приносим наши извинения за снятие.

Конфликт исчерпан. Благодарю за обратную связь.