1

Тема: Как бы поступил Exist в такой ситуации?

Расскажу свою историю, любопытно, как бы поступил Exist в такой ситуации.

У меня в авто вышел из строя датчик коленвала. Машина не заводится. Нужно было срочно ехать, поэтому датчик купил на разборке. Но так как это критическая поломка, решил рассмотреть вопрос покупки нового "про запас".

Но увидел на них цены: в среднем от 700грн.
И вот в одном интернет - магазине вижу этот датчик по цене 80грн, что в 10!! раз ниже рыночной.

Решил заказать, посмотреть что из этого получится. Оплатил, заказ приняли в работу. И вот пришло сообщение что он уже на складе. А я решил позвонить менеджеру чтоб перепроверили, сказал что смущает его цена, что может быть что то другое вместо этого датчика.

Они перепроверили, датчик тот, а вот по цене сказали что ошибка на сайте, что то там съехало, что только закупочная стоимость около 700грн, которую они заплатили поставщику, и как следствие отгрузить по цене 80грн они не могут.

В результате вернули 80грн мне на счет.

А как бы поступил Exist в такой ситуации?

2

Повід.: Как бы поступил Exist в такой ситуации?

dn1983 писав:

Расскажу свою историю, любопытно, как бы поступил Exist в такой ситуации.

У меня в авто вышел из строя датчик коленвала. Машина не заводится. Нужно было срочно ехать, поэтому датчик купил на разборке. Но так как это критическая поломка, решил рассмотреть вопрос покупки нового "про запас".

Но увидел на них цены: в среднем от 700грн.
И вот в одном интернет - магазине вижу этот датчик по цене 80грн, что в 10!! раз ниже рыночной.

Решил заказать, посмотреть что из этого получится. Оплатил, заказ приняли в работу. И вот пришло сообщение что он уже на складе. А я решил позвонить менеджеру чтоб перепроверили, сказал что смущает его цена, что может быть что то другое вместо этого датчика.

Они перепроверили, датчик тот, а вот по цене сказали что ошибка на сайте, что то там съехало, что только закупочная стоимость около 700грн, которую они заплатили поставщику, и как следствие отгрузить по цене 80грн они не могут.

В результате вернули 80грн мне на счет.

А как бы поступил Exist в такой ситуации?

EXIST.UA, в первую очередь, приложил бы все возможные усилия, дабы компенсировать клиенту неудобства.

Затем мы бы провели работу с сотрудником, который допустил, что клиента поставили перед фактом о таком изменении стоимости.
Дело в том, что у нас бывают предложения по ценам, которые значительно ниже среднерыночных. Например, при распродаже остатков. Но такие позиции единичные и могут быть выкупленными быстрее, чем мы успеем обновить остатки. В такой ситуации заказ клиента, сделанный после выкупа всего предложения, снимается. Менеджер может сделать перезаказ. Но! Ключевой момент в том, что новую цену, если она выше предыдущей, менеджер обязан согласовать с клиентом. И уж точно не ставить клиента перед фактом, что он обязан заплатить цену в несколько раз выше.

Такой ситуации, как Вы описали, у нас не должно быть в принципе. Увы, но человеческий фактор может иметь место. Потому мы, при получении от клиента сообщении о ситуации такого рода, всегда будем исходить из наших стандартов клиентоориентированнсти и будем искать компромиссное решение с клиентом.

3

Повід.: Как бы поступил Exist в такой ситуации?

dn1983 писав:

Расскажу свою историю, любопытно, как бы поступил Exist в такой ситуации.

У меня в авто вышел из строя датчик коленвала. Машина не заводится. Нужно было срочно ехать, поэтому датчик купил на разборке. Но так как это критическая поломка, решил рассмотреть вопрос покупки нового "про запас".

Но увидел на них цены: в среднем от 700грн.
И вот в одном интернет - магазине вижу этот датчик по цене 80грн, что в 10!! раз ниже рыночной.

Решил заказать, посмотреть что из этого получится. Оплатил, заказ приняли в работу. И вот пришло сообщение что он уже на складе. А я решил позвонить менеджеру чтоб перепроверили, сказал что смущает его цена, что может быть что то другое вместо этого датчика.

Они перепроверили, датчик тот, а вот по цене сказали что ошибка на сайте, что то там съехало, что только закупочная стоимость около 700грн, которую они заплатили поставщику, и как следствие отгрузить по цене 80грн они не могут.

В результате вернули 80грн мне на счет.

А как бы поступил Exist в такой ситуации?


Уважаемый dn1983,

я дополню ответ наших коллег.

Мы стараемся максимально учитывать интересы клиента в подобных случаях. У нас бывают случаи, когда из-за ошибок прайс-листа клиент пробует купить 200 л бочку масла за 100 грн. и при этом никаких аргументов не принимает: подать мне Тяпкина-Ляпкина  и знать ничего не знаю.

Разрешение подобных ситуаций всегда зависит от конкретных условий. Да, мы дарили товары клиентам, когда имела место наша вина, мы делаем  скидки, мы предлагаем и другие виды компенсаций.   

При этом может иметь место человеческий фактор, и не всегда сотрудник поступит именно так. Как раз для этой цели мы используем данный форум, чтобы, благодаря отзывам клиентов, в первую очередь, негативным, понять свои тонкие места и улучшать наш сервис.

Если данный факт все же имел место в наших с Вами взаимоотношениях, укажите мне, плз, в адрес [email protected] свои данные либо номер заказа, и мы вместе с Вами рассмотрим варианты разрешения .   
.

4

Повід.: Как бы поступил Exist в такой ситуации?

Спасибо за ответы. Но это было не с Exist.
Поэтому было интересно услышать Ваше мнение.

5 (відредаговано Snopik72 23.02.2018 23:05)

Повід.: Как бы поступил Exist в такой ситуации?

данная ситуация навеяла воспоминания. заказал масло - отказ поставщика, заказал рычаг- отказ поставщика. а причина проста цена на сайте раза в 2-4 ниже средне рыночной и никаких звонков и согласований. я конечно в сказки с дешёвыми хорошими вещами не верю, но хотелось...а вдруг.  но стоит признать что пару раз уточняли менеджеры цену в сторону увеличения, но только в случае если заказ частично выполнялся, а частично нет. если же цена  всего заказа , будь то 1 или 2 единицы товара не соответствует указанной цене то заказ просто отменяется и просто приходит смс. это лично моё мнение.
Заказываю у Вас периодически товары с увереностью полной порядочности с Вашей стороны и описаные ситуации не поменяли мою точку зрения. Пожелаю всё же наладить до конца свою работу

6

Повід.: Как бы поступил Exist в такой ситуации?

Snopik72 писав:

данная ситуация навеяла воспоминания. заказал масло - отказ поставщика, заказал рычаг- отказ поставщика. а причина проста цена на сайте раза в 2-4 ниже средне рыночной и никаких звонков и согласований. я конечно в сказки с дешёвыми хорошими вещами не верю, но хотелось...а вдруг.  но стоит признать что пару раз уточняли менеджеры цену в сторону увеличения, но только в случае если заказ частично выполнялся, а частично нет. если же цена  всего заказа , будь то 1 или 2 единицы товара не соответствует указанной цене то заказ просто отменяется и просто приходит смс. это лично моё мнение.
Заказываю у Вас периодически товары с увереностью полной порядочности с Вашей стороны и описаные ситуации не поменяли мою точку зрения. Пожелаю всё же наладить до конца свою работу

Уважаемый Snopik72,

Вы правы, такие ситуации бывают.. Мы боремся с ними и всячески стараемся компенсировать клиентам неудобства, связанные с отменами.
Благодарю за пожелания и лояльность!