Тема: Как бы поступил Exist в такой ситуации?
Расскажу свою историю, любопытно, как бы поступил Exist в такой ситуации.
У меня в авто вышел из строя датчик коленвала. Машина не заводится. Нужно было срочно ехать, поэтому датчик купил на разборке. Но так как это критическая поломка, решил рассмотреть вопрос покупки нового "про запас".
Но увидел на них цены: в среднем от 700грн.
И вот в одном интернет - магазине вижу этот датчик по цене 80грн, что в 10!! раз ниже рыночной.
Решил заказать, посмотреть что из этого получится. Оплатил, заказ приняли в работу. И вот пришло сообщение что он уже на складе. А я решил позвонить менеджеру чтоб перепроверили, сказал что смущает его цена, что может быть что то другое вместо этого датчика.
Они перепроверили, датчик тот, а вот по цене сказали что ошибка на сайте, что то там съехало, что только закупочная стоимость около 700грн, которую они заплатили поставщику, и как следствие отгрузить по цене 80грн они не могут.
В результате вернули 80грн мне на счет.
А как бы поступил Exist в такой ситуации?