Уважаемый bondar_vl_alex, Вы делали заказы с длинными сроками поставки. При длительном сроке поставки мы однозначно понимаем, ЧТО мы сможем отгрузить клиенту, только при оприходовании товара на наш склад. До момента отгрузки мы оперируем исключительно документальными (читайте нереальными) данными. Т.е. поставщик нам направляет инвойс, на основании которого мы понимаем, чего нам ждать фактически на складе в момент прихода. На основании инвойса мы сообщаем клиенту, что товар отправлен поставщиком и ждём его у себя на складе. Когда происходит приёмка товара на нашем складе, тогда начинают всплывать следующие вещи: товар был ошибочно указан в инвойсе, товар был утерян при доставке, товар был повреждён, но в любом случае не может быть отгружен клиенту. От такого рода снятий не застрахован никто, ни один ИМ. В нашем ИМ процент снятий достаточно низкий. Я понимаю, что это не Ваша проблема, но я хочу лишь объяснить почему так происходит.
По самой ситуации: Вы выбирали заказы с длинными сроком поставки и товар, фактически, находился даже не на складе поставщиков, а на международном складе. Т.е., не только мы, но и наши поставщики оперировали не фактическим наличием, а данными инвойса. По факту, со склада поставить товар не смогли. Как только заказы прибывали и поставщики получали накладные с фактическим перечнем товара, они сообщали нам. Далее, уже нами, заказы были сняты с пометкой: Снято поставщиком.
Это все Вам менеджер пояснял. К сожалению, поставить Вам позицию по цене в 2 раза выше, чем Вы пытались заказать, мы не можем.
С Вами свяжется наш сотрудник для предложения компромиссного решения..
Приносим наши извинения за снятия.