Тема: акция ТРИ ФІЛЬТРИ ПРИДБАЙ - СЕРТИФІКАТ ВИГРАВАЙ
прошла ,поучаствовал . теперь ни условий ,ни результатов на сайте нет .
звонил в контакт центр - никто ничего не знает .
жду пояснений .
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
прошла ,поучаствовал . теперь ни условий ,ни результатов на сайте нет .
звонил в контакт центр - никто ничего не знает .
жду пояснений .
прошла ,поучаствовал . теперь ни условий ,ни результатов на сайте нет .
звонил в контакт центр - никто ничего не знает .
жду пояснений .
Добрый день.
Приносим наши извинения за задержку с публикацией результатов.
Вот ссылка на результаты: https://www.facebook.com/www.exist.ua/p … mp;theater
Добрый день.
ну все как обычно в нашей стране.
полная фигня . должны были 1-го числа проводить ,а не сегодня . результаты недостоверны .
хочу вернуть фильтра в зад. тем более цены на них попадали.
и обращаю всеобщее внимание - не участвуйте здесь в акциях- вас дурят!!!
Добрый день.
ну все как обычно в нашей стране.
полная фигня . должны были 1-го числа проводить ,а не сегодня . результаты недостоверны .
хочу вернуть фильтра в зад. тем более цены на них попадали.и обращаю всеобщее внимание - не участвуйте здесь в акциях- вас дурят!!!
DrAlex,
что у Вас случилось?
все описано выше. днем о акции никто не помнил ,и на сайте ее толком не было (сейчас вообще убрали).
к вечеру провели какой то розыгрыш не 1-го числя ,а 11.
если бы проводили 1-го ,как было заявлено в условиях - победители были бы другие .
на лицо фальсификация результатов и сокрытие первоисточника .
бардак в стране начинается с каждого из нас.
в акцию не верил изначально .ребенок захотел проверить удачу.
да и фильтра реально не фонтан ,уплотнительные резинки не подходят .топливный фильтр забивается за 6-7 тысяч пробега.
фильтра хочу вернуть и больше ничего не заказывать ,по возможности никогда .
еще лампочку тесла купил - ее тоже хочу вернуть ,не ждать когда и по ней в акции обманут.
DrAlex,
вот просто запишите себе где-нибудь огромными буквами: здесь никто никого не обманывает. Такой цели не существует. Если есть какие-то вещи, которые вызывают непонимание, или , действительно, недоразумения, мы их всегда корректно решаем.
Я разберусь в сути того, о чем Вы пишете, и с Вами свяжется наш сотрудник. Пожалуйста, в адрес [email protected] укажите Ваши контактные данные.
Дмитро Яхонтов , цели такой может и нет ,но факты очень упорная вещь .
факт обмана на лицо :розыгрыш проведен 11 ,а не 1-го.
запишите себе где-нибудь огромными буквами - нужно соблюдать анонсированные обязательства
3. Реклама про проведення конкурсів, лотерей, розіграшів
призів, заходів рекламного характеру тощо повинна містити
інформацію про строки та місце проведення цих заходів та вказувати
інформаційне джерело, з якого можна дізнатися про умови та місце
проведення цих заходів.
Інформація про будь-які зміни умов, місця та строків
проведення конкурсів, лотерей, розіграшів призів, заходів
рекламного характеру тощо має подаватися у тому самому порядку, в
якому вона була розповсюджена.
{ Частина третя статті 8 в редакції Закону N 145-VI ( 145-17 ) від
18.03.2008 }
1. Особи, винні у порушенні законодавства про рекламу, несуть
дисциплінарну, цивільно-правову, адміністративну та кримінальну
відповідальність відповідно до закону.
Уважаемый DrAlex!
Мы, действительно, задержали публикацию результатов. Но это не влияет на результаты, т.к. в выборку попали исключительно те покупатели, которые приобретали фильтры в указанный в условиях акции временной промежуток. Отфильтровать участников по дате покупки не представляет сложности совершенно. Таких участников, как можно увидеть на скриншоте в публикации, было 45 человек. Принцип работы сервиса Random.org всегда одинаков: генератор случайных чисел. Потому Ваш шанс, независимо от даты публикации (а розыгрыш был проведен ранее), был всегда равен 1:45, независимо от того, когда результат был опубликован: хоть 01 декабря, хоть 11 декабря.
Потому обмана нет никакого. Не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Относительно возврата фильтров и лампочки. Мы готовы, в качестве исключения и проявления лояльности к Вам, продлить в данной ситуации срок возврата с 14 до 20 календарных дней. Мы готовы принять у Вас возврат до 14 декабря, при условии, что товарный вид возвращаемых покупок будет сохранен.
дело в том когда проводился тираж. грубо нарушены правила проведения . ищите кошку и кота и морочьте им головы .
DrAlex,
действительно, есть отклонение по сроку объявления победителей. Но что это изменяет по сути? Это никоим образом не повлияло на определение победителей.
Чем мы можем компенсировать Ваше недовольство?
Ох как я скучал по этим набросам на вентилятор на эксистовском форуме... Думал уже канули в лету вместе с гаражом и блокнотом...
Топикстартер, вы когда с броневика слезете, с которого тут правду-матку рубите, то определитесь для себя чего хотите - безусловной победы в акции или соблюдение сроков ее проведения. А то я тоже не выиграл ни в этой ни в предыдущих акциях, а там может тоже на часок-другой с публикацией результатов затянули и можно в Гаагский суд написать ...:)
отвечу обоим сразу . меня интересует прежде всего соблюдение прописанных правил и сроков .
пусть хоть где то начнут выполнять ранее обещанное .
если хотите как то компенсировать недовольство - я не против . придумайте что то для ребенка 8 лет ,который еще верит в порядочность системы. хотя это не обязательно .
просто в дальнейшем следите за своими обещаниями.
с броневика слез .
Уважаемый DrAlex.
Мы стараемся выполнять взятые обязательства, поскольку свою репутацию завоевывали почти 10 лет и дорожим ею.
Мы также объясняли Вам, и это вполне логично звучит, что, независимо от даты проведения розыгрыша, в выборе победителя участвовали те покупатели, чьи покупки были произведены в период действия акции. Да, мы задержались, но сути это не меняет.
Ваше желание все делать правильно - похвально. Мы учтем этот негативный опыт.
И в данном контексте трудно не вспомнить анекдот еще советских времен, рассказанный Ильей Карцевым.
Приходит посетитель в парикмахерскую и начинает бурчать: салфетки несвежие, ножницы тупые, грязно. Зовет заведующего. Заведующий выслушивает претензии и спрашивает:
- Скажите, а цены в стране Вам нравятся?
- Нет!
- А, может, зарплата Вас устраивает?
- Нет, совершенно не устраивает!
- Может, Вам нравится наше правительство?
- Да нет же!
А чего же Вы тогда решили начать с нашей парикмахерской?
Спасибо, что решили начать с нас!
Конечно же, мы с радостью передаем для Вашего ребенка сувениры: фонарик и рюкзак с нашим логотипом. Пускай растет здоровым, счастливым и удачливым парнем! И пускай знает, что добра больше, чем зла!
Конечно же, мы с радостью передаем для Вашего ребенка сувениры
8-[]
А так можно было?! Я тоже колесо фортуны 300 раз крутил и ничего не выиграл. Можно и мне рюкзак?
Ну или хотя бы пакет с логотипом? Прикольно на самом деле разрулили...
...и мне с логотипом...чего нибудь...:)
Добрый день ,Дмитрий!
Большое спасибо . Давайте менять мир к лучшему вместе .
А парикмахерскую в которой я стригся раньше - закрыла сан станция . :-)
Уважаемые angry.hornet, olmo2802!
Заметано, оставьте в почте [email protected] ваши контакты.
Уважаемые остальные клиенты!
Прошу прощения, но аттракционы щедрости мы не планировали, иначе нечем будет сдачу давать!
Надеюсь на ваше понимание!
DrAlex,
Кстати, я купил машинку Braun для стрижки волос пару лет назад и тоже туда ни ногой!
Ух ты, какой лохотрон прикольный!
Я думал тут действительно раскрыли как дурят, а оказалось, что не только разоблачения нет, так еще и компания подарки просто так подарила. Вот вам и лохотрон. Побольше бы таких. Повезло, DrAlex.
А, да, руководству компании - респект. Красиво вышли из ситуации. Многим стоило бы поучится.
Сторінки 1
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.