1

Тема: Ужасная логистика

Добрый день.

Как бы скорость доставки никогда не радовала, но я всегда делал заказ с запасом по времени. Да, есть бесплатная доставка и за это спасибо, но как оно работает... В этот раз в "черную пятницу" сделал 2 небольших заказа 042-379104 - 3 дня выполнение было указано и 042-902050 - 1 день. Я, прекрасно понимая, что поток заказов будет огромен, не дергался за сроки и специально во втором заказе в котором срок 1 день указал, что можно его отправить с тем, что по дольше одной доставкой. В результате, заказ 042-379104 (3-ёх дневный срок) я получил четко в срок (то что отправили на отделение НП и даже не согласовали этот момент - опустим, т.к. отделение было выбрано верно). А заказ 042-902050 (1 дневный) пришел на склад exist с задержкой в 2 дня и 2 дня просто пролежал и никто как будто и не думал его отправлять. Сегодня обнаружил, что деньги списаны и заказ отгружен, но я ничего не получал и даже ТТН не была направлена. Сразу же позвонил в коллцентр и мне сказали, что посылка передана новой почте для курьерской доставки - ожидайте сегодня. Я обрадовался, не смотря на задержку, и договорился на завтра на СТО делать другие работы и заодно установить содержимое заказа 042-902050. Вечер - новая почта ничего не привезла. Позвонил к НП, описал ситуацию. Они проверили и о чудо, оказывается никакой доставки для меня и нет ни по одному моему номеру телефона. Квест продолжился... Позвонил снова в exist и меня подробно проконсультировали, что доставка будет сегодня и сообщили наконец номер ТТН. По итогу 19:30 вечера, доставки нет и по выданной ТТН 20400069923339 статус "Новая почта ожидает поступление от отправителя", что означает, что никакой посылки у них до сих пор физически нет.
Вопрос: КАКОГО ЧЕРТА, EXIST?!?!?
Да, вы сделали хорошую акцию и я смог заказать нужные мне пару деталей, за что спасибо. Но это була Ваша маркетинговая активность и Вас никто не заставлял её проводить. Почему я должен тратить свое время, чтобы что-то выяснить и никто не может нормально сообщить сроки? Почему я должен отменять запланированное посещение СТО или ездить туда 2 раза? Я же не жал по срокам и вместо 1 дня прождал НЕДЕЛЮ + ваши специалисты сказали, что доставят сегодня!

2

Повід.: Ужасная логистика

Vladyslav писав:

Добрый день.

Как бы скорость доставки никогда не радовала, но я всегда делал заказ с запасом по времени. Да, есть бесплатная доставка и за это спасибо, но как оно работает... В этот раз в "черную пятницу" сделал 2 небольших заказа 042-379104 - 3 дня выполнение было указано и 042-902050 - 1 день. Я, прекрасно понимая, что поток заказов будет огромен, не дергался за сроки и специально во втором заказе в котором срок 1 день указал, что можно его отправить с тем, что по дольше одной доставкой. В результате, заказ 042-379104 (3-ёх дневный срок) я получил четко в срок (то что отправили на отделение НП и даже не согласовали этот момент - опустим, т.к. отделение было выбрано верно). А заказ 042-902050 (1 дневный) пришел на склад exist с задержкой в 2 дня и 2 дня просто пролежал и никто как будто и не думал его отправлять. Сегодня обнаружил, что деньги списаны и заказ отгружен, но я ничего не получал и даже ТТН не была направлена. Сразу же позвонил в коллцентр и мне сказали, что посылка передана новой почте для курьерской доставки - ожидайте сегодня. Я обрадовался, не смотря на задержку, и договорился на завтра на СТО делать другие работы и заодно установить содержимое заказа 042-902050. Вечер - новая почта ничего не привезла. Позвонил к НП, описал ситуацию. Они проверили и о чудо, оказывается никакой доставки для меня и нет ни по одному моему номеру телефона. Квест продолжился... Позвонил снова в exist и меня подробно проконсультировали, что доставка будет сегодня и сообщили наконец номер ТТН. По итогу 19:30 вечера, доставки нет и по выданной ТТН 20400069923339 статус "Новая почта ожидает поступление от отправителя", что означает, что никакой посылки у них до сих пор физически нет.
Вопрос: КАКОГО ЧЕРТА, EXIST?!?!?
Да, вы сделали хорошую акцию и я смог заказать нужные мне пару деталей, за что спасибо. Но это була Ваша маркетинговая активность и Вас никто не заставлял её проводить. Почему я должен тратить свое время, чтобы что-то выяснить и никто не может нормально сообщить сроки? Почему я должен отменять запланированное посещение СТО или ездить туда 2 раза? Я же не жал по срокам и вместо 1 дня прождал НЕДЕЛЮ + ваши специалисты сказали, что доставят сегодня!

Уважаемый Владислав!

Извините за то, что подвели. Почему это произошло - сообщим после разбирательства. В указанной цепочке есть еще Новая почта, которая иногда нас подводила: не приезжала за зарегистрированным к отправке товаром.
Если причиной, действительно,  окажется  все же наша нерасторопность, мы найдем способ скомпенсировать Ваши неудобства.
С Вами свяжется наш сотрудник для обсуждения.

3

Повід.: Ужасная логистика

Да, я понимаю, что участвует ещё новая почта. Но это уже больше относится к тонкостям организации сотрудничества между Вами. Штрафуйте их, если они Вас подводят что ли. smile Я буду ждать ответа. Могу быть недоступен завтра по телефону или не брать трубку, т.к. буду на встречах. Хорошо бы завтра хотя бы в районе обеда все же получить свой заказ.

4

Повід.: Ужасная логистика

Спасибо exist! Все решилось. Приятно, что заботитесь о своей репутации и идете на контакт с клиентами у которых возникли трудности.
Посылка получена сегодня в обед, как и просил. А за небольшую оплошность со сроками и дезинформацией коллцентра предложено решение, которое меня полностью удовлетворило. Я и дальше остаюсь с Вами. smile