Уважаемый Olegzp, с Вами сегодня связался наш сотрудник и пояснил по ситуации.
При длительном сроке поставки мы однозначно понимаем, что мы сможем отгрузить клиенту, только при оприходовании товара на наш склад. До момента отгрузки мы оперируем исключительно документальными данными. Т.е. поставщик нам направляет документ, на основании которого мы понимаем, чего нам ждать фактически на складе в момент прихода. На основании этих данных мы сообщаем клиенту, что товар отправлен поставщиком и ждём его у себя на складе. Когда происходит приёмка товара на нашем складе, могут обнаружиться следующие вещи: товар был ошибочно указан документах на транспортировку, но фактически не был загружен, товар был утерян при доставке, товар был повреждён и т.д. Но, в любом случае, заказ не может быть отгружен клиенту.
В данном случае имело место то, что деталь, которую мы, хоть и с опозданием, но ожидали, не приехала на склад поставщика. К сожалению, поставщик сообщил нам об этом уже после Вашего звонка сегодня и менеджер не успел отреагировать и набрать Вас.
С поставщиком обязательно будет проведена соответствующая работа.
Еще раз приносим наши извинения.