Повід.: Відгук про роботу магазину
Уважаемый kotelevets1982,
добрый вечер, прошу извинить, сейчас разберусь.
Сторінки Попередні 1 2 3 4 5 6 … 16 Наступні
Ви повинні увійти або зареєструватись для того, щоб відповісти.
Уважаемый kotelevets1982,
добрый вечер, прошу извинить, сейчас разберусь.
Уважаемый kotelevets1982,
добрый вечер, прошу извинить, сейчас разберусь.
Могу приложить скрины вайбера.
Уважаемый kotelevets1982.
Еще раз приносим наши извинения.
Фото были высланы и заказ отправлен на доставку.
Уважаемый kotelevets1982.
Еще раз приносим наши извинения.
Фото были высланы и заказ отправлен на доставку.
Да. Теперь уже все сделано. Но каким путем! Если бы я сюда не написал - ждал бы долго. Если взять переписку по вайберу. А вы не думали про тот момент, что я хотел заняться автомобилем на выходных. А теперь я получу свой заказ в понедельник. Ну и соответственно перенесу все на неделю. Это как вы прокомментируете? Когда все спланировано, гараж готов - и ОБЛОМ!!!
Да. Теперь уже все сделано. Но каким путем! Если бы я сюда не написал - ждал бы долго. Если взять переписку по вайберу. А вы не думали про тот момент, что я хотел заняться автомобилем на выходных. А теперь я получу свой заказ в понедельник. Ну и соответственно перенесу все на неделю. Это как вы прокомментируете? Когда все спланировано, гараж готов - и ОБЛОМ!!!
Понимаем и полностью разделяем Ваше возмущение.
С сотрудниками обязательно будет проведена работа на предмет необходимости оперативного взаимодействия с клиентами.
Уважаемий kotelevets1982,
я внимательно разобрался с нашей ошибкой, еще раз приношу мои извинения.
Наряду с этим, просьба, не могли бы Вы объяснить, зачем Вы просите фото товара перед отправкой? Какую задачу Вы решаете?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемий kotelevets1982,
я внимательно разобрался с нашей ошибкой, еще раз приношу мои извинения.
Наряду с этим, просьба, не могли бы Вы объяснить, зачем Вы просите фото товара перед отправкой? Какую задачу Вы решаете?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый Олег Москаленко!
Не кажется ли Вам, что если компания Exist позиционирует себя как клиентоориентированная организация, то ей должно быть "глубоко фиолетово" на задачи и причины клиентской блажи? Ну, просит клиент сделать фото - какие сложности? Может он собирает фото в личный альбом.
А вот по поводу двух дней занятости... По себе сужу, что сий отдел пробивается лишь через форум.
Уважаемий kotelevets1982,
я внимательно разобрался с нашей ошибкой, еще раз приношу мои извинения.
Наряду с этим, просьба, не могли бы Вы объяснить, зачем Вы просите фото товара перед отправкой? Какую задачу Вы решаете?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый Олег Москаленко, я прошу делать фото своего заказа перед отправкой, потому что раньше, когда еще работал офис в Мелитополе, были многократные случаи когда товар не соответствовал. То каталоги кривые(запрос по ВИН) , то поставщик упаковал плохо и было ПОВРЕЖДЕНИЕ или заказал GM, а пришло OEM (вообще без всяких опознавательных знаков) и т. д. Значит возврат. А теперь подумайте сами, сколько мне нужно будет ждать свою запчасть с учетом возврата и сроков доставки даже новой почты. Теперь только с фото на вайбер. Надеюсь что вы меня поняли.
Уважаемий kotelevets1982,
спасибо за Ваш ответ.
Уважаемый vos2374,
могли бы Вы уточнить, в чем есть вопрос:
"А вот по поводу двух дней занятости... По себе сужу, что сий отдел пробивается лишь через форум".
Заранее признателен.
Доброго дня. Покупал масло Shell Ultra 5W30 4л. На момент заказа по акции для данного масла было два подарка. По факту на выдаче не получено ни одного. На следующий день позвонил менеджер и объяснил эту ситуацию тем, что я в комментарии к заказу не указал свое желание получить подарок. Так же менеджер заявил, что условия акции изменились и подарок будет один, предложил выслать почтой. В принципе ничего страшного, заказ пришел в полном объеме (кроме акции) и в срок, но осадочек остался.
Заказ 042-2028288
Доброго дня. Покупал масло Shell Ultra 5W30 4л. На момент заказа по акции для данного масла было два подарка. По факту на выдаче не получено ни одного. На следующий день позвонил менеджер и объяснил эту ситуацию тем, что я в комментарии к заказу не указал свое желание получить подарок. Так же менеджер заявил, что условия акции изменились и подарок будет один, предложил выслать почтой. В принципе ничего страшного, заказ пришел в полном объеме (кроме акции) и в срок, но осадочек остался.
Заказ 042-2028288
Уважаемый barabaka.
Приносим наши извинения.
Сейчас разберемся в ситуации и с Вами свяжется наш сотрудник.
barabaka писав:Доброго дня. Покупал масло Shell Ultra 5W30 4л. На момент заказа по акции для данного масла было два подарка. По факту на выдаче не получено ни одного. На следующий день позвонил менеджер и объяснил эту ситуацию тем, что я в комментарии к заказу не указал свое желание получить подарок. Так же менеджер заявил, что условия акции изменились и подарок будет один, предложил выслать почтой. В принципе ничего страшного, заказ пришел в полном объеме (кроме акции) и в срок, но осадочек остался.
Заказ 042-2028288Уважаемый barabaka.
Приносим наши извинения.
Сейчас разберемся в ситуации и с Вами свяжется наш сотрудник.
Уважаемый barabaka,
Cегодня с Вами связался наш сотрудник и сообщил информацию об отправке подарков.
Подарков будет 2, как и было указано в акции на момент заказа.
Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию. С менеджером была проведена работа и разъяснены условия акции.
Уважаемый barabaka.
В дополнение к выше принесенным извинениям и гарантированным акцией приза, мы от имени Компании так же передадим Вам еще один сувенир в качестве компенсации за возникшую ситуацию.
У вас проблема на сторінці запитів по ВІН коду.
Не добавляються запчастини якщо є українська буква "і".
У вас проблема на сторінці запитів по ВІН коду.
Не добавляються запчастини якщо є українська буква "і".
Шановний asteryx,
дякую за підказку. Вивчемо проблему
Уважаемый barabaka.
В дополнение к выше принесенным извинениям и гарантированным акцией приза, мы от имени Компании так же передадим Вам еще один сувенир в качестве компенсации за возникшую ситуацию.
Здравствуйте. Все подарки получены, вопрос закрыт. Спасибо.
Здравствуйте. Все подарки получены, вопрос закрыт. Спасибо.
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Рады, что смогли предложить Вам решение, которое Вы нашли достаточным для урегулирования ситуации.
Ещё раз приносим наши извинения за ситуацию.
Уважаемый vos2374,
могли бы Вы уточнить, в чем есть вопрос:
"А вот по поводу двух дней занятости... По себе сужу, что сий отдел пробивается лишь через форум".Заранее признателен.
Уважаемый Олег Москаленко!
Приношу два своих глубочайших извинения.
Первое... Оперативность обратной связи от меня.
Второе.... Преждевременность и эмоциональность в оценке работы. Проблема имела место быть по причине нахождения моего персонального менеджера в отпуске.
После выхода Сергея из отпуска, все вернулось на круги своя. За что ему отдельный респект
Доброго дня. Покупал масло Shell Ultra 5W30 4л. На момент заказа по акции для данного масла было два подарка. По факту на выдаче не получено ни одного. На следующий день позвонил менеджер и объяснил эту ситуацию тем, что я в комментарии к заказу не указал свое желание получить подарок. Так же менеджер заявил, что условия акции изменились и подарок будет один, предложил выслать почтой. В принципе ничего страшного, заказ пришел в полном объеме (кроме акции) и в срок, но осадочек остался.
Заказ 042-2028288
Мдааа!
А есть ещё одна фраза, тоже из анекдота - "а кепочка где?"
Доброго дня шановна громада. І знов добрий відгук що до роботи магазину . В неділю ввечері о 22.15 замовив. Сьогодні після обіду отримав до дому під двері. Меньшої ціни на орігінальну запчастину "Ricambi Original" не знайшов , тобто є дешевше, але якщо забирати на "новій почті" мусиш сплатити за доставку та пересилку грошей, тому і виходить дорожче. Запчастина підійшла повністью, орігінал є орігінал. Дуже задоволений. Сервіс теж сподобався, передзвонили, поцікавились, відповіли на запитання, все дуже добре. Так тримати.
Доброго дня шановна громада. І знов добрий відгук що до роботи магазину . В неділю ввечері о 22.15 замовив. Сьогодні після обіду отримав до дому під двері. Меньшої ціни на орігінальну запчастину "Ricambi Original" не знайшов , тобто є дешевше, але якщо забирати на "новій почті" мусиш сплатити за доставку та пересилку грошей, тому і виходить дорожче. Запчастина підійшла повністью, орігінал є орігінал. Дуже задоволений. Сервіс теж сподобався, передзвонили, поцікавились, відповіли на запитання, все дуже добре. Так тримати.
Шановний Bubi!
Щиро вдячні Вам за відгук.
Для нас найважливіше - це задоволений клієнт, яки впевнений в тому, що купуючи у нас, він придбає оригінальні товари. А наші співробітники завжди мають орієнтуватися на потреби клієнта, детально консультувати та надавати високий рівень сервісу, як того й заслуговують клієнти EXIST.UA.
Ми завжди до Ваших послуг та завжди Вам раді!
Что то в этом году тема не обновляется...
Напишу ка и я свою историю.
24.01.19 Делал заказ. Делал его долго из-за "не точностей перевода" (как мне обьяснил в итоге оператор). Например правый амортизатор в описании назван левым, и отличается только по коду. Закончил формировать заказ к 17:00 четверга, брал запчасти дороже чем мне надо или с переплатой из-за срочности (такая же запчасть той же фирмы с отгрузкой в субботу или понедельник была на 100-150 грн дешевле). Главное смог сформировать все что мне надо с отгрузкой на пятницу в чем меня заверили оператор чата и дополнительно по телефону.
В четверг же пришла смс что 1 позиция отменена - посмотрел по коду - воздушный фильтр, не критично. Главное ходовка т.к. таксую и каждый день простоя я теряю 1000 грн. Это и сподвигло меня воспользоватся экзистом т.к. мои магазины ставили срок в 5 дней в общем с тем же ценником, а у вас выходило в любом случае быстрее (ну я наивно так думал).
В 20:00 пятницы (25.01.19) пришло смс что заказ полностью готов к выдаче (почему так поздно? не буду утверждать но время отгрузки на сайте вроде в первой половине дня). Я успокоился и стал терпеливо ждать т.к. меня убедили что даже если будут накладки в субботу вы тоже работаете и посылка будет отправлена. Терпелки моей хватило до понедельника.
28.01.19. В понедельник не сильно рано утром решил набрать спросить почему мне не прислали номер ТТН т.к. на вторник уже занято место в автосервисе (запас пару дней я сделал на всякий случай). Меня слегка удивили тем что мой заказ никто и не думал еще отправлять! Как? Почему? Хотелось бы развернутых обьяснений. Я так понимаю ждали те позиции которые на пятницу стоили на 100-150 грн дороже по сравнению с отгрузкой в понедельник? Это меня сайт решил так кинуть или конкретные личности? С отгрузкой в понедельник мой заказ был бы дешевле, + я заказал бы себе еще масло и другие позиции которые надо было ждать.
Через час после звонка (довольно оперативно) мне прислали номер какой-то ТТН. Почему какой-то? Потому что при попытке отследить посылку на новой почте пишет "Новая почта ожидает поступление от отправителя. Дату доставки, вес и стоимость будет указано после отправки. Обращайтесь к отправителю для получения информации о посылке." Зачем не такое ТТН и что это вообще такое? Декларация того что ктото когдато таки решил чтото мне отослать? Как я понимаю посылку сформированную в пятницу к вечеру понедельника так никто и не отправил. Если завтра к вечеру реакции не будет можете оставить себе пойду в нормальный магазин - они хотя бы за свои слова и сроки ответ держат или предупреждают если происходят какие то неожиданности.
Номер заказа: 49738 (заказ без регистрациии)
Номер ТТН: 20400117291265
Уважаемый wrizorn,
приношу мои личные извинения за предоставленные неудобства.
Завтра с утра разберусь с ситуацией, с Вами свяжется ответственный сотрудник.
Спасибо.
Ну собственно доброе утро. )
В начале моего сотрудничества думал что хоть у меня то все в порядке, хотя и почитал форум... оно то конечно не критично, какие-то там дворники но...
26.01.2019 03:01
005-2260944 Днепр, Левый берег
Это мой заказ, и все еще висит завтра, с момента моего заказа, может стоит следить за конкретными сроками исполнения заказа... а-то, как-то завтра затянулось... ), начинаю подумывать о поездке на базар, там и быстрее и дешевле! )