1

Тема: Уровень цен

Уважаемый Эксист!

А что теперь гребем всех под одну гребенку? Скидки для постоянных клиентов это пережиток прошлого?

2

Повід.: Уровень цен

vos2374 писав:

Уважаемый Эксист!

А что теперь гребем всех под одну гребенку? Скидки для постоянных клиентов это пережиток прошлого?

Добрый день, уважаемы vos2374.

Переходный период всегда связан с большими нагрузками и круглосуточной отладкой, поэтому чтобы снизить нагрузку на системы мы стартовали с одним видом цен.

Приносим извинения за временные неудобства.

3

Повід.: Уровень цен

EXIST.UA писав:
vos2374 писав:

Уважаемый Эксист!

А что теперь гребем всех под одну гребенку? Скидки для постоянных клиентов это пережиток прошлого?

Добрый день, уважаемы vos2374.

Переходный период всегда связан с большими нагрузками и круглосуточной отладкой, поэтому чтобы снизить нагрузку на системы мы стартовали с одним видом цен.

Приносим извинения за временные неудобства.

только что заметил что ничего не поменялось. клиентская по телефону сообщила что у всех розница без вариантов. нехорошо это

4

Повід.: Уровень цен

abg писав:

только что заметил что ничего не поменялось. клиентская по телефону сообщила что у всех розница без вариантов. нехорошо это

Добрый день.

Да, на период отладки нового сайта для всех клиентов установлен один уровень цен – VIP.

5 (відредаговано abg 01.11.2018 15:40)

Повід.: Уровень цен

и где увидеть этот "период отладки"? насколько я понимаю уже пара месяцев прошла?

ps скорость связи с менеджером поражает. ответ от клиентской службы "он занят с клиентом и свяжется с вами" тоже радует. в предыдущую попытку поговорить с менеджером это заняло несколько часов.

6

Повід.: Уровень цен

abg писав:

и где увидеть этот "период отладки"? насколько я понимаю уже пара месяцев прошла?

ps скорость связи с менеджером поражает. ответ от клиентской службы "он занят с клиентом и свяжется с вами" тоже радует. в предыдущую попытку поговорить с менеджером это заняло несколько часов.

Надеемся, что в ближайшее время сможем восстановить программу лояльности.

Менеджер перезванивает клиентам в порядке очереди. Иногда это может занять до двух часов.

Но у Вас есть возможность более оперативно решить часть вопросов. Для этого имеется чат. Его значок Вы видите справа внизу экрана на нашем сайте в виде синего круга. В чате в рабочее время находятся несколько операторов, в том числе и менеджеры Вашего офиса продаж. Операторы всегда готовы Вам помочь.