1

Тема: Почему постоянные клиенты должны платить больше???

Добрый день. Обнаружил неприятный момент с ценами на сайте. Я зарегистрирован на сайт как частное лицо так и как юр.лицо. При поиске товара заметил случайно, что цена когда я на сайте как юр.лицо выше, чем как частное или без регистрации, хотя раньше были скидки или хотя бы цена была такая же.

Например при поиске Муфта компрессора кондиционера Honda 38900-RZA-014 - цена для юр.лица 5925грн, эта же позиция без регистрации или как частное лицо - 5416 грн, просмотрел другие позиции - та же самая ситуация.

Как это понимать? Это изменения в ценовой политики сайта или какая я то ошибка?

2

Повід.: Почему постоянные клиенты должны платить больше???

Уважаемый lenin101.

Да, Вы совершенно правы. Такая ситуация связана с текущей ценовой политикой для юридических лиц.

3

Повід.: Почему постоянные клиенты должны платить больше???

Как то не честно по отношению к клиентам. Я считаю, что как минимум о таком решении нужно проинформировать клиентов, а так это выглядит как жульничество. На Вашем сайте и так были не самые низкие цены, а после такого повышения тем более.

4

Повід.: Почему постоянные клиенты должны платить больше???

lenin101 писав:

Как то не честно по отношению к клиентам. Я считаю, что как минимум о таком решении нужно проинформировать клиентов, а так это выглядит как жульничество. На Вашем сайте и так были не самые низкие цены, а после такого повышения тем более.

Уважаемый lenin10,

мы с уважением относимся к Вашей точке зрения. Замечания от постоянных клиентов мы ценим вдвойне.

Цены на нашем сайте  всегда открыты и неизменны с момента размещения  заказа и до выдачи товара.
Ценообразование  имеет свою логику, которую мы не обсуждаем публично. 
Наряду с этим, мы оставляем за собой право менять цены в зависимости от курса валют и анализа предложений от конкурентов. Изменение  цен может происходить ежедневно, поэтому каждый день отправлять сотни тысяч извещений об изменении цены нет смысла.

Окончательное решение о приемлемости цен  покупатель принимает самостоятельно. Кроме того, какую бы мы цену не установили, где-то всегда будет дешевле. Поэтому мы никогда не конкурировали ценой - мы предлагаем ценность своего сервиса. И Вам, как постоянному клиенту, это известно.

Вот наши преимущества, добавляющие ценность в сервис:
1. Законодательна защита интересов покупателя http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=434
2. Доставка в указанный срок http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=426
3. Автострахование http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=424
4. Рекомендованные СТО http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=423
5. Гарантия и борьба с подделками http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=422
6. Акции http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=418
7. Персональный менеджер http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=415
8. Открытость и лояльность к клиентам http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=407
9. Бесплатная доставка http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=401

Однако, пожелание о поощрениях  для постоянных клиентов, которое Вы высказали в разговоре с  нашим сотрудником, вполне логично и понятно. Поэтому в  скором времени мы представим программу лояльности для постоянных клиентов.

Мы очень ценим наши партнерские отношения и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество и в будущем.
Благодарю, что Вы с нами!

5

Повід.: Почему постоянные клиенты должны платить больше???

немного комментариев по поводу преимуществ. то в чем уверен на 200%

доставка практически всегда не в срок
до персонального менеджера дозвониться нереально
бесплатная доставка это хорошо, но если просто ждать то она 2-3 дня железно. пару дней товар лежит на складе

уровень цен для всех розница и решать данный вопрос вы не будете?

6

Повід.: Почему постоянные клиенты должны платить больше???

abg писав:

немного комментариев по поводу преимуществ. то в чем уверен на 200%

доставка практически всегда не в срок
до персонального менеджера дозвониться нереально
бесплатная доставка это хорошо, но если просто ждать то она 2-3 дня железно. пару дней товар лежит на складе

уровень цен для всех розница и решать данный вопрос вы не будете?

Уважаемый abg,

да, задержки могут быть. Это указано в Публичной оферте, которую  клиент акцептирует при каждом заказе.
Это следствие специфики нашей бизнес-модели -  мы не имеем своих складов и оперируем данными со складов партнеров. С одной стороны,  это позволяет  предлагать клиентам самый широкий  ассортимент в Украине в одном месте - мы работаем с более чем  400 поставщиками. С другой стороны,  возможны задержки и аннулирования заказов, потому что в момент заказа товар у нас физически отсутствует.
Однако, на сайте  реализовано отображение  качества работы  каждого  поставщика в виде цветного квадрата возле срока поставки, и клиент  может  выбрать поставщика с более высокими показателями доставки.

Связь с персональным менеджером осуществляется через колл-центр. Такая схема контакта позволяет избавить менеджеров от вопросов, для ответа на которые не требуются специальные знания и навыки, например,  о графике работы офиса продаж,  об отправке товара, о способах оплаты и т.п.  Менеджер в это время может уделить внимание консультированию клиента или подбору товаров. Если менеджер занят и не может ответить в момент звонка, то оператор колл-центра оставляет информацию о звонке клиенту  менеджеру, и по мере освобождения   менеджер перезванивает клиенту. Таким образом, звонок в любом случае будет зафиксирован и отвечен.

Насчет различных ценовых уровней. Если Вы обратите внимания на другие интернет-магазины, то у них отсутствует  дифференциация  - для клиентов всех одна цена. Но мы все-таки будем поощрять клиентскую лояльность, и в скором времени вниманию клиентов будет презентована Программа лояльности.

7

Повід.: Почему постоянные клиенты должны платить больше???

Дмитро Яхонтов писав:
lenin101 писав:

Как то не честно по отношению к клиентам. Я считаю, что как минимум о таком решении нужно проинформировать клиентов, а так это выглядит как жульничество. На Вашем сайте и так были не самые низкие цены, а после такого повышения тем более.

Уважаемый lenin10,

мы с уважением относимся к Вашей точке зрения. Замечания от постоянных клиентов мы ценим вдвойне.

Цены на нашем сайте  всегда открыты и неизменны с момента размещения  заказа и до выдачи товара.
Ценообразование  имеет свою логику, которую мы не обсуждаем публично. 
Наряду с этим, мы оставляем за собой право менять цены в зависимости от курса валют и анализа предложений от конкурентов. Изменение  цен может происходить ежедневно, поэтому каждый день отправлять сотни тысяч извещений об изменении цены нет смысла.

Окончательное решение о приемлемости цен  покупатель принимает самостоятельно. Кроме того, какую бы мы цену не установили, где-то всегда будет дешевле. Поэтому мы никогда не конкурировали ценой - мы предлагаем ценность своего сервиса. И Вам, как постоянному клиенту, это известно.

Вот наши преимущества, добавляющие ценность в сервис:
1. Законодательна защита интересов покупателя http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=434
2. Доставка в указанный срок http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=426
3. Автострахование http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=424
4. Рекомендованные СТО http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=423
5. Гарантия и борьба с подделками http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=422
6. Акции http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=418
7. Персональный менеджер http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=415
8. Открытость и лояльность к клиентам http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=407
9. Бесплатная доставка http://forum.exist.ua/viewtopic.php?id=401

Однако, пожелание о поощрениях  для постоянных клиентов, которое Вы высказали в разговоре с  нашим сотрудником, вполне логично и понятно. Поэтому в  скором времени мы представим программу лояльности для постоянных клиентов.

Мы очень ценим наши партнерские отношения и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество и в будущем.
Благодарю, что Вы с нами!

Добрый день!

Позвольте уточниться по п, 5? Насколько указанная на сайте цена для позиции 50820-T2G-A01 (870 грн.) гарантирует, что это действительно оригинал и не б/у деталь?
Как то уж очень скромненько даже по соотношению с ценами на деталь если  заказать её из ОАЭ (не говоря уж о ценах на неё в Украине)

8

Повід.: Почему постоянные клиенты должны платить больше???

vos2374 писав:

Добрый день!

Позвольте уточниться по п, 5? Насколько указанная на сайте цена для позиции 50820-T2G-A01 (870 грн.) гарантирует, что это действительно оригинал и не б/у деталь?
Как то уж очень скромненько даже по соотношению с ценами на деталь если  заказать её из ОАЭ (не говоря уж о ценах на неё в Украине)

Добрый день.

Мы не продаем бу деталей и подделки, но благодарим за сообщение. Обратим внимание на данное предложение и проверим его.

9

Повід.: Почему постоянные клиенты должны платить больше???

vos2374 писав:

Насколько указанная на сайте цена для позиции 50820-T2G-A01 (870 грн.) гарантирует, что это действительно оригинал и не б/у деталь?
Как то уж очень скромненько даже по соотношению с ценами на деталь если  заказать её из ОАЭ (не говоря уж о ценах на неё в Украине)

Такая низкая цена может быть вызвана сильно старой датой производства.
Я например покупал рулевые наконечники 2007г.в., и прокладку поддона наверное не этого десятилетия.
С соответствующей ценой.

10

Повід.: Почему постоянные клиенты должны платить больше???

Уважаемый vos 2374,

Уж кому, как не Вам, должно быть известно, что мы не торгуем б/у и что  наши гарантии , действительно,   работают. Во всяком случае, если клиенту попадается вызывающий сомнения товар, за нами, как говорится, не ржавеет.

Чтобы не гадать, Вы можете заказать данную  деталь и убедиться в её качестве. Возврат товара, при необходимости, в рамках требований Закона Украины "О защите прав потребителей"  мы гарантируем.