1

Тема: Улучшение сайта

Добрый день.
При поиске товара по вин-коду хорошо было бы, если бы результаты содержали не только наименование запчасти, но и изображения/схемы/эскизы.

2

Повід.: Улучшение сайта

maxhunter777 писав:

Добрый день.
При поиске товара по вин-коду хорошо было бы, если бы результаты содержали не только наименование запчасти, но и изображения/схемы/эскизы.

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, Вас интересует изображение детали в предложениях или схема, включая деталь, при подборе?

3 (відредаговано 2405680 27.09.2018 12:47)

Повід.: Улучшение сайта

Доброго дня!
Прошу дописати можливість відображення у здійсненому замовленні не тільки стадію замовлення але й кінцеву дату отримання офісом кожної ЗПЧ.

Дякую!

4

Повід.: Улучшение сайта

2405680 писав:

Доброго дня!
Прошу дописати можливість відображення у здійсненому замовленні не тільки стадію замовлення але й кінцеву дату отримання офісом кожної ЗПЧ.

Дякую!

Доброго дня.

Дякуємо за повідомлення. Передаємо розробникам.

5

Повід.: Улучшение сайта

EXIST.UA писав:
maxhunter777 писав:

Добрый день.
При поиске товара по вин-коду хорошо было бы, если бы результаты содержали не только наименование запчасти, но и изображения/схемы/эскизы.

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, Вас интересует изображение детали в предложениях или схема, включая деталь, при подборе?

Добрый день. Чем больше будет информации, тем лучше. Изображение детали, например, позволит клиенту визуально идентифицировать правильно ли он выбрал деталь.

6

Повід.: Улучшение сайта

maxhunter777 писав:

Добрый день. Чем больше будет информации, тем лучше. Изображение детали, например, позволит клиенту визуально идентифицировать правильно ли он выбрал деталь.

Благодарим за уточнение.
Мы постепенно добавляем изображения и информацию о деталях. Со временем мы сможем охватить все несколько миллионов наименований.

7

Повід.: Улучшение сайта

Добрый вечер!

Что то я в списке заказов не вижу даты прибытия в офис.
Это я заблудился в трех соснах, или это покращення сайта?

8

Повід.: Улучшение сайта

smile
...оба варианта возможны.

С Вами свяжутся утром, для уточнения вопроса. Спасибо.

9

Повід.: Улучшение сайта

dn1983 писав:

Добрый вечер!

Что то я в списке заказов не вижу даты прибытия в офис.
Это я заблудился в трех соснах, или это покращення сайта?

Уважаемый dn1983,

мы смогли реализовать  расчет  даты и времени прибытия товара в отдел продаж для заказа. Но для уже совершенных заказов  эта информация не отображается. И это предмет для очередного покращення, как Вы успели заметить.
С Вами свяжется наш сотрудник и сообщит интересующую Вас информацию.

10

Повід.: Улучшение сайта

Дмитро Яхонтов писав:

Но для уже совершенных заказов  эта информация не отображается.

Здравствуйте, Дмитрий.

Странно конечно.
Столько времени прошло с момента украинского Exist, а такой мега важной информации нет.
И рабоы то - не новый функционал пилить, а добавить колонку и вписать туда уже известное значение.

А сейчас звонить чтоб узнать когда будет запчасть? 21 век на дворе.

Может ли менеджер по моим заказать сообщить мне информацию по любому из этих способов?
1. Электронная почта.
2. СМС.
3. Форум.

Разговаривать, и записывать на листочек мне как то неудобно...

11

Повід.: Улучшение сайта

Заодно пожелание.
Когда я делаю заказ - на почту приходит информация о заказе.
Было бы хорошо добавить срок поставки и туда.

12

Повід.: Улучшение сайта

Уважаемый dn1983!

В течение пяти минут даты по всем Вашим текущим заказам будут отправлены на Вашу электронную почту.

13

Повід.: Улучшение сайта

dn1983 писав:
Дмитро Яхонтов писав:

Но для уже совершенных заказов  эта информация не отображается.

Здравствуйте, Дмитрий.

Странно конечно.
Столько времени прошло с момента украинского Exist, а такой мега важной информации нет.
И рабоы то - не новый функционал пилить, а добавить колонку и вписать туда уже известное значение.

А сейчас звонить чтоб узнать когда будет запчасть? 21 век на дворе.

Может ли менеджер по моим заказать сообщить мне информацию по любому из этих способов?
1. Электронная почта.
2. СМС.
3. Форум.

Разговаривать, и записывать на листочек мне как то неудобно...

Уважаемый dn1983,

как говорил покойный Черномырдин: "Никогда такого не было, и вот опять!"

Вы правы, это важная информация, но даты прибытия товара в отдел продаж не было и до блекаута.
У нас большой перечень функций сайта, которые еще необходимо реализовать, поэтому мы его ранжировали по важности и реализовываем по мере высвобождения ресурсов..

Насколько мне известно, Вам передали запрашиваемую информацию по электронной почте.
Что касается реализации отображения даты прибытия заказанного товара, то эта задача в очереди.

14

Повід.: Улучшение сайта

Дмитро Яхонтов писав:

но даты прибытия товара в отдел продаж не было и до блекаута.

Дмитрий, была. Потом Вы ее решили убрать, т.к. многие не понимали что срок в рабочих днях а не календаоных. После этого стало снова много жалоб на это, я был в их числе, писал на форум. И дату вернули.


P.S. Информацию мне передали, за это спасибо.