1

Тема: Персональний менеджер

Компанія EXIST.UA пропонує клієнтам унікальну послугу - персональний менеджер.

За кожним клієнтом по факту реєстрації закріплюється співробітник офісу продажу, який стає довіреною особою у всіх питаннях, пов'язаних із експлуатацією автомобіля.

Персональні менеджери працюють в 33 офісах продажу по всій Україні. Інформацію про вашого персонального менеджера можна отримати після реєстрації  на сайті  на сторінці обраного офісу продажу https://exist.ua/about/map.aspx та познайомитись особисто, завітавши до офісу.

Персональний менеджер знає свого клієнта, його автомобілі, вподобання щодо цінової політики і брендів. Він фахово підбере автозапчастини та інші товари, надасть консультацію щодо вибору найбільш оптимального бренду та постачальника.

Персональний менеджер також відстежить термін дії полісів автострахування і нагадає клієнту про необхідність їх поновити.

За потреби, персональний менеджер порекомендує партнерське СТО згідно із побажаннями клієнта, домовиться про візит та організує доставку замовлених автозапчастин безпосередньо на СТО.

Чи користуєтеся ви послугами персонального менеджера EXIST.UA?

2

Повід.: Персональний менеджер

Вопрос в другом.
Нет прямой связи с персональным менеджером, только через CALL центр.
А это - уже неудобно. Поэтому же - менеджер и не совсем получается персональный раз к нему на прямую не позвонить.

3

Повід.: Персональний менеджер

dn1983 писав:

Вопрос в другом.
Нет прямой связи с персональным менеджером, только через CALL центр.
А это - уже неудобно. Поэтому же - менеджер и не совсем получается персональный раз к нему на прямую не позвонить.

Уважаемый dn1983, благодарим Вас за комментарий.

Связь через колл-центр необходима по той причине, что именно операторы могут отфильтровать вопросы, ответы на которые не предполагают специальных знаний и навыков менеджера. Например вопросы о режиме работы или адресе офиса продаж.
Именно благодаря колл-центру менеджеры имеют возможность выполнять все те обязанности, которые перечислены в первом посте темы, не отвлекаясь на многочисленные консультации по тому же режиму работы офиса продаж.

При необходимости оператор переключит Вас на менеджера или, если менеджер в данный момент занят, отправит ему заявку на связь с Вами.

4

Повід.: Персональний менеджер

Согласен, "палка о двух концах".

5 (відредаговано Дмитро Яхонтов 25.09.2018 19:16)

Повід.: Персональний менеджер

dn1983 писав:

Согласен, "палка о двух концах".


Уважаемый dn1983,

давайте я попробую более подробно объяснить такую схему.

Несколько лет назад мы задумались над той же проблемой: менеджерам невозможно было дозвониться.

Мы провели анализ звонков и пришли к выводу, что более 60% обращений не требуют квалификации специалиста по продаже запчастей: вопросы о режиме работы, об оплате, о состоянии заказа, об отправке товаров и т.п.
То есть, отвечая на такие вопросы, квалифицированные специалисты - персональные менеджеры сжигали время и не использовали свои знания и навыки в полном объеме. Кроме того, на занятый номер не было возможности дозвониться.

С вводом колл-центра на эти вопросы отвечают операторы, не требующие уникальных знаний и навыков. Кроме того, есть возможность дозвониться на многоканальную линию либо получить call back. В это время менеджер на полную использует свои знания исключительно по назначению, общаясь по подбору запчастей и не отвлекаясь на ерунду.

Вы правы, что зачастую с менеджером  невозможно соединиться мгновенно. Он может в это время общаться с другим клиентом по телефону либо в живую. А представьте, что он бы еще рассказывал звонящим о режиме работы, способах оплаты и отвечал на  другие общие вопросы? А когда бы он обрабатывал запросы и заказы?

Поэтому существующая схема контактирования  хоть и не идеальная, но вполне оправданная. Ну, а для экстренных случаев есть тот же колл-центр, наш форум, чат на сайте, фейсбук, в конец концов.

6

Повід.: Персональний менеджер

Да, соглашусь, преимуществ в этом способе больше!