1

Тема: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

1. Не на шел на сайте Nissan X-trail 17-18гг в рейстайловом кузове t32. По VIN коду машина вообще не бьется: JN1TCAT32U0113209 (код верный, на других сайтах проверку проходит).

2. Как в гараже удалить авто, которого у меня уже нет?

3. Как изменить свой номер телефона?

2

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Antony писав:

1. Не на шел на сайте Nissan X-trail 17-18гг в рейстайловом кузове t32. По VIN коду машина вообще не бьется: JN1TCAT32U0113209 (код верный, на других сайтах проверку проходит).

2. Как в гараже удалить авто, которого у меня уже нет?

3. Как изменить свой номер телефона?

Antony, добрый день.

Обращение по поводу отображения Вашего автомобиля по VIN передали нашим специалистам, они постараются помочь.

2. На данном этапе работы с сайтом такая функция отсутствует, постараемся реализовать на нашем новом сайте.
3. Тоже постараемся реализовать на новом сайте, вручную в личном кабинете изменить номер нельзя. Но это может сделать Ваш личный менеджер. Вы можете обратиться к нему через контакт-центр с подобным запросом, либо написать на почту otzyv@exist.ua
Приносим наши извинения за временные неудобства.

3

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Antony писав:

1. Не на шел на сайте Nissan X-trail 17-18гг в рейстайловом кузове t32. По VIN коду машина вообще не бьется: JN1TCAT32U0113209 (код верный, на других сайтах проверку проходит).

2. Как в гараже удалить авто, которого у меня уже нет?

3. Как изменить свой номер телефона?


Шановний Antony.
Дякую Вам за звернення і зауваження та побажання, що Ви надали.
Як Вам відповів Адміністратор сайту пункти 2 та 3 ваших звернень саме зараз вже знаходяться у стадії доопрацювання і найближчим часом будуть реалізовані на новому сайті.
Щодо автомобіля Nissan X-trail 17-18гг  ситуація не зовсім проста. І це стосується не лише Nissan.
Справа в тому, що автовиробники самостійно обмежують можливість підбору та продажу запасних частин через інші (не дилерські) компанії.
Це обмеження різне по роках в залежності від марки та моделі авто.
Але зазвичай НЕ менше за 2-3 роки - це той час, коли ви не зможете коректно підібрати та придбати запасні частини-замінники для Вашого авто.
Каталоги просто не передають нікому і навіть у офіційного дилера не завжди є всі необхідні дані та запасні частини до нових авто.
Безперечно, наша команда робить все можливе для якнайшвидшого отримання інформації по новим авто.
Але постачальники запчастин та інформації зв'язані жорсткими договірними умовами з виробниками і власниками торгових марок авто.
Тому я прошу вибачення, але наразі на Ваше нове авто ми не можемо надати каталог для підбору запасних частин.
Дякую за розуміння та ще раз дякую Вам за звернення.

4

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Сергей, спасибо за детальный ответ.  В принципе, были подобные подозрения, но все же попытка - не пытка)

По функционалу в личном кабинете понял, буду ждать.

5

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Здравствуйте. После обновления сайта, в гараже исчезли некоторые автомобили, но появились какие-то другие. Как быть с этой ситуацией?

6

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Добрый день.

Мы запустили новую версию сайта, поэтому возможны некоторые ошибки. Разберемся и извините за недоразумение.