1

Тема: Расширить функциональность Гаража.

Расширить функциональность гаража (типо бортжурнал). Что бы можно было вести учет трат (ремонт и обслуживание) на определенное авто с гаража. Круто было бы вести учет затрат на топливо и его расход. Что бы были графики и тд и тп

2

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

karnelcore писав:

Расширить функциональность гаража (типо бортжурнал). Что бы можно было вести учет трат (ремонт и обслуживание) на определенное авто с гаража. Круто было бы вести учет затрат на топливо и его расход. Что бы были графики и тд и тп

karnelcore, благодарим Вас за пожелания!
Очень интересные и чрезвычайно ценные предложения. Передаем специалистам на рассмотрение.

3

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

Познакомился с Existom еще 8 лет назад находясь в России. Приятно был удивлен, увидев начало его работы в Украине, но последнее время разочаровывает. До региональных менеджеров достучаться очень трудно, менеджеры, с которыми выходишь на связь помочь не могут, не компетентны, работают в режиме "почтового ящика"передадим, запиши и тд. Сделал заказ с отметкой проверить соответствие автомобилю, через день увидел что заказ отменен. Хотелось бы видеть причину(не соответствует, неактульная цена и тд).По поводу логистики : Я зарегистрирован в Одесском офисе-заказ едет из Киева в Одессу, затем возвращается в Умань.,потом только отправляется ко мне, это все занимает время. Попробовал закрепиться за Киеским офисом, тогда доставка будет платной. Понимаю, что основные клиенты у вас в крупных городах, но что делать нам на перефирии, работая в автомастерской, прекратил советовать клиентам, заказывать у вас. Извините, наболело....

4

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

Cosmopolit писав:

Познакомился с Existom еще 8 лет назад находясь в России. Приятно был удивлен, увидев начало его работы в Украине, но последнее время разочаровывает. До региональных менеджеров достучаться очень трудно, менеджеры, с которыми выходишь на связь помочь не могут, не компетентны, работают в режиме "почтового ящика"передадим, запиши и тд. Сделал заказ с отметкой проверить соответствие автомобилю, через день увидел что заказ отменен. Хотелось бы видеть причину(не соответствует, неактульная цена и тд).По поводу логистики : Я зарегистрирован в Одесском офисе-заказ едет из Киева в Одессу, затем возвращается в Умань.,потом только отправляется ко мне, это все занимает время. Попробовал закрепиться за Киеским офисом, тогда доставка будет платной. Понимаю, что основные клиенты у вас в крупных городах, но что делать нам на перефирии, работая в автомастерской, прекратил советовать клиентам, заказывать у вас. Извините, наболело....

Уважаемый Cosmopolit,

очень сожалею, что опыт нашего сотрудничества вызвал у Вас неудовлетворенность.
Пожалуйста, укажите в адрес [email protected] Ваши данные регистрации (номер телефона), чтобы мы предметно разобрались с указанными фактами.

Благодарю Вас за неравнодушие и обращение, надеюсь на помощь в устранении указанных недостатков. Нам важен каждый клиент, вне зависимости от  его географического расположения.

Насчет удлиненной логистики проблема понятна, у нас есть вариант ее решения, который мы презентуем в ближайшее время.

5

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

Уважаемый Cosmopolit, с Вами сегодня связался наш сотрудник. Благодарим Вас за детальное изложение Ваших вопросов.
Все они приняты в работу и сегодня до конца дня с Вами повторно свяжутся для информирования по их решению.

Приносим наши извинения за неудобства. Мы обязательно сделаем все возможное, что б Вам было работать с нами комфортно и надежно.

6

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

Уважаемый Cosmopolit,
С Вами связался наш сотрудник, предоставил развернутую консультацию по заказу, а также сообщил решение по вопросу логистики. Пожелания, которые Вы описали, мы приняли в работу и готовим комплексное решение данной ситуации. К сожалению, выполнение данной задачи вопрос не одного дня, потому мы благодарны Вам за терпение и за то, что помагаете сделать нашу работу лучше.
Рады, что нам удалось достичь взаимопонимания с Вами.

7

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

Сегодня со мной связались представители  Exista, неожидал конечно  такой оперативность и внимания к клиенту, что очень радует. В течении  дня несколько раз общался  и с представителями из Киева и офиса Одессы, к которому закреплен, обсудили все вопросы по которым были "проблемы".Вопросы по которым можно было принять решения сегодня оперативно "закрыли", более глобальные (по логистике и связи с менеджерами) обещали принять во внимание, что очень  радует. Хотелось бы поблагодарить представителей Existа за понимание и оперативность в решении проблем и отношению к клиенту. Поздравляю всех сотрудников с юбилеем магазина и отдельная благодарность офису на Дальницкой, г. Одесса. Удачи вам!

8

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

Благодарим Вас за обратную связь по решению Вашего обращения.
Уверяем, вопросы, которые мы не смогли решить оперативно, будут рассмотрены в максимально сжатые сроки. Благодаря Вашему отзыву мы имеем возможность стать лучше и в ещё большей мере соответствовать ожиданиям наших клиентов. Спасибо Вам!
Отдельно благодарим Вас за поздравление и оценку работы нашего офиса продаж.
Всегда Вам рады!

9

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

Если єксист откроет франшизу, то в Украине будет 32000 офисов с компетентньіми сотрудниками и возможностью установки запчастей на месте, а компании тогда удастся сосредоточится на логистике, маркетинге и рекламе... и после єтого обьемьі еще вьірастут! Дайте зарабатьівать и получите больше! А если у Вас появится чат автомехаников, то ваши клиентьі смогут решить проблему с авто любой сложности!

10

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

l11262 писав:

Если єксист откроет франшизу, то в Украине будет 32000 офисов с компетентньіми сотрудниками и возможностью установки запчастей на месте, а компании тогда удастся сосредоточится на логистике, маркетинге и рекламе... и после єтого обьемьі еще вьірастут! Дайте зарабатьівать и получите больше! А если у Вас появится чат автомехаников, то ваши клиентьі смогут решить проблему с авто любой сложности!

Уважаемый l11262, благодарим за рекомендацию и пожелание.
Думаем, что вопрос не так прост в реализации. Но, в любом случае, передадим Ваше предложение руководству компании.

11

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

l11262 писав:

Если єксист откроет франшизу, то в Украине будет 32000 офисов с компетентньіми сотрудниками и возможностью установки запчастей на месте, а компании тогда удастся сосредоточится на логистике, маркетинге и рекламе... и после єтого обьемьі еще вьірастут! Дайте зарабатьівать и получите больше! А если у Вас появится чат автомехаников, то ваши клиентьі смогут решить проблему с авто любой сложности!

Уважаемый 11262,

Дело в том, что франшиза и компетентные сотрудники, которые разделяют ценности бренда, - это разные вещи.
Мы тратим много времени и усилий, чтобы привить ценности Компании нашим сотрудникам и приобщить всех их к совместным целям Компании, и это дело не одного дня.

Все в современном мире можно скопировать с той или иной степенью достоверности, кроме отношения. Отношение, которое включает все бизнес - ценности Компании, - это категория мировозренческая.

12

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

Хм, вот к примеру, прихожу я в офис компании с бензонасосом в руках, на нем номер бош. Мне ваш сотрудник, вбив номер в программу, говорит(очень вежливо и корректно-вьі ведь тратите много времени и средств на єто):«нет такой позиции сейчас». А по кроссам?- нет, а по оригиналу?-надцать тьісяч оригинал в сборе за месяц-будете брать? Конечно, пошел в магазин, купил бош с другим номером, поставил и езжу.

13

Повід.: Расширить функциональность Гаража.

l11262 писав:

Хм, вот к примеру, прихожу я в офис компании с бензонасосом в руках, на нем номер бош. Мне ваш сотрудник, вбив номер в программу, говорит(очень вежливо и корректно-вьі ведь тратите много времени и средств на єто):«нет такой позиции сейчас». А по кроссам?- нет, а по оригиналу?-надцать тьісяч оригинал в сборе за месяц-будете брать? Конечно, пошел в магазин, купил бош с другим номером, поставил и езжу.

Честно говоря, не совсем понял.
Если это, конечно, было продолжение о франшизе.
И ещё одно: мы тратим время, силы и средства не на вежливость, это априори по умолчанию.
Мы тратим все эти ресурсы на то, чтобы проблемы клиента воспринимались нашими сотрудниками как их собственные. И на то, чтобы они презентовали покупателю весь спектр наших сервисов, причём с точки зрения  интересов покупателя. Мы тратим ресурсы на то, чтобы привить персоналу понимание факта, что клиент - наш кормилец.