Argonaut1976 писав:Заказ сделан 09.08 и сегодня 15.08 отменён поставщиком.Я понимаю,что обмен информацией идёт в электронном виде.Что 6ть дней происходило??Почтовый голубь летел между звеньями поставщиков или пеший курьер шёл в Германию??
Почему отмена через 6ть дней????
Ответ прост курс валюты прыгнул и цена не устроила барыгу.
Меня это не интересует и хочу воздушный фильтр по той цене которой делал заказ 09.08
Экзист возьмите на заметку статистику отказов,надо проводить работу с умницами поставщиками.
Уважаемый Argonaut1976,
как Вы верно подметили, мы работаем с поставщиками. Уточню: только с украинскими поставщиками. Они же, в свою очередь, могут заказывать/держать детали на международных складах. Такая ситуация часто встречается в заказах с т.н. "большими" сроками поставки. Как только мы получаем информацию от поставщика о возможности выполнения данного заказа, обязательно информируем Клиента о всех изменениях.
Могли бы Вы уточнить, пожалуйста, номер заказа? Можно на [email protected]
Мы проверим почему так произошло именно в Вашем случае и предоставим варианты решения данного вопроса.
Работа с поставщиками обязательно проводится, и мы отдельно проверим поставщика детали Вашего заказа.
Для того, чтоб и Клиент мог ознакомится с качеством выполнения поставок перед оформлением заказа, на сайте была введена функция "Вероятность поставки" - цветной индиктор возле каждого предложения.