1

Тема: улучшение сайта

доброго времени суток!
             1.Мне часто приходилось заказывать у вас запчасти и мне очень было не удобно связываться с определённым менеджером на прямую(на примере отправки запчастей в определённое для меня место или для другой информации) и мне приходилось в день много раз просить оператора чтобы менеджер связывался со мной уходило много времени,а в тот момент его не было,хотелось бы иметь возможность звонить им лично,а у них есть свои номера так как они звонят с разных номеров обратный звонок  попадаешь опять на оператора.
              2. Конечно было бы хорошо фото или видео отчёт монтажа или как проверить её допуски исправности,не исправности определённой запчасти ,тогда  можно было бы забить на всякие форумы или сайты.
              3.Не всё машины бьются у вас по вин коду,у меня есть в гараже Mitsubishi Galant 6 он не находит но когда обращаешся к вашим специалистам они как то находят нужную деталь, а если идти по каталогу то там очень мало и не возможно найти что  ищешь,а если опять обращаться опять к менеджеру то туговато объяснить: -мне там нужна та маленькая штучка,которая находится там,а она тут.... и идёт туда. И после этого получается трудности поиска

2

Повід.: улучшение сайта

Добрый вечер.

Благодарим Вас, что являетесь нашим постоянным покупателем!

По Вашим просьбам:
1. Менеджеры звонят с единой линии, которая им присваивает один из номеров компании. При перезвони Вы попадаете на оператора компании. Отсюда и ситуация, что звонит менеджер, а вы, при перезвони, попадаете не на него. Давать же личные телефоны менеджеров мы не имеем права. Это может сделать только сам менеджер, т.к. это лично его номер.
2. У нас есть канал на YouTube, где выложены различные ролики с монтажом деталей: https://www.youtube.com/channel/UCxCuNQ … WZ-TuyJHZw Вы имели ввиду что то в этом роде?
3. Посмотрим что мы сможем сделать для поиска по Вашему авто. Не могли бы вы написать его ВИН?

Благодарим Вас за сообщение.