Тема: улучшение сайта
доброго времени суток!
1.Мне часто приходилось заказывать у вас запчасти и мне очень было не удобно связываться с определённым менеджером на прямую(на примере отправки запчастей в определённое для меня место или для другой информации) и мне приходилось в день много раз просить оператора чтобы менеджер связывался со мной уходило много времени,а в тот момент его не было,хотелось бы иметь возможность звонить им лично,а у них есть свои номера так как они звонят с разных номеров обратный звонок попадаешь опять на оператора.
2. Конечно было бы хорошо фото или видео отчёт монтажа или как проверить её допуски исправности,не исправности определённой запчасти ,тогда можно было бы забить на всякие форумы или сайты.
3.Не всё машины бьются у вас по вин коду,у меня есть в гараже Mitsubishi Galant 6 он не находит но когда обращаешся к вашим специалистам они как то находят нужную деталь, а если идти по каталогу то там очень мало и не возможно найти что ищешь,а если опять обращаться опять к менеджеру то туговато объяснить: -мне там нужна та маленькая штучка,которая находится там,а она тут.... и идёт туда. И после этого получается трудности поиска