1

Тема: Пропозиції та побажання

Добрый день

Очень неудобно с новой системой звонков к Вам. Каждый раз нужно обьяснять что у меня 3 регистрации, что есть Б/Н, уточнять адрес, форму оплаты и т.д. А выяснить какой-то не стандартный вопрос (при большом количестве заказов они бывают часто возникают), вообще крайне сложно...

Верните пожалуйста, закрепление клиента за определенным менеджером!!!

2

Повід.: Пропозиції та побажання

kubinec писав:

Добрый день

Очень неудобно с новой системой звонков к Вам. Каждый раз нужно обьяснять что у меня 3 регистрации, что есть Б/Н, уточнять адрес, форму оплаты и т.д. А выяснить какой-то не стандартный вопрос (при большом количестве заказов они бывают часто возникают), вообще крайне сложно...

Верните пожалуйста, закрепление клиента за определенным менеджером!!!

Уважаемый kubinec, добрый день!

Данная система звонков обусловлена не откреплением клиентов от постоянного менеджера (постоянный/основной менеджер так и остался закрепленным за каждым клиентом), а необходимостью распределять потоки клиентов.

Мы заметили, что огромное количество клиентов звонили менеджерам с вопросами о графике работы, адресе, за информацией как проехать и т.д. Ответы на эти вопросы отвлекали менеджеров и занимали их время, которое они могли бы потратить, например, на решение Вашего нестандартного вопроса. Что б исправить ситуацию и был создан контакт-центр, где операторы отвечают на большинство вопросов. При необходимости, оператор переключает Вас на менеджера или, если менеджер занят (скажем, у менеджера клиент сидит непосредственно в офисе продаж), оставит информацию о Вашем звонке и вопросе и менеджер с Вами свяжется как только освободиться.