1

Тема: Улучшение функциональности сайта. Дистанционный осмотр заказа.

Добрый день. Было бы не лишним, добавить пункт "Дистанционный осмотр" ( и к нему по возможности добавить форму "Коментарий" и "Добавить фото").

Привожу личный пример полезности такой функции, о которой на данный момент приходится каждый раз просить менеджеров,путем написания писем на электронные почты.

Я проживаю в районном центре, где нет отделения "Екзист.юа".  Возможности  осмотреть  прибывшую в офис запчасти - у меня нет.  ( я думаю таких пользователей не мало).  В целях экономии средств и времени - есть желание оплачивать заказы сразу и получать их по предоплате. По этому, я практически каждый раз (если запчасти ранее мною не покупалась) прошу менеджеров присылать фотографии детали на электронную почту, после чего я ее таким образом осматриваю (хотя бы визуальное сходство детали) и потом произвожу оплату через Личный кабинет.

Кроме того, с помощью файлозагрузчика фотографий, можно менеджеру показать конкретную часть детали ( при наличии аналогичного фото у покупателя), которое интересует покупателя на заказаной детали, для убеждения в соответствии.
__________________________________

По этому такая функция, в разы бы упростила процедуру осмотра деталей, для жителей отдаленных районов. И помогла бы сэкономить средства и время  как покупателям так и магазину Екзист.юа", на бесполезной доставке,  в случае несоответствия детали.

Сделал заказ - нажал кнопку " Дистанционный осмотр" - прикрепил фотографию что нужно увидеть на детали - получил фото - оплатил через Личный кабинет - и получил на Новой Почте.   В итоге и магазин всю сумму сразу получает (нет риска что клиент не заберет деталь), и покупатель экономит средства на бесплатной доставке при полной предоплате.

2

Повід.: Улучшение функциональности сайта. Дистанционный осмотр заказа.

Уважаемый hamann_cerato, добрый день.

Такая функция действительно удобна, но есть момент, обусловленный спецификой работы нашего интернет-магазина. Дело в том, что практически все детали, которые размещены в наших предложениях, находятся на складах наших партнеров. Мы физически не имеем возможности, до получения в офисе продаж, осматривать и делать фото деталей.

Как вариант, если Вас устроит, можем оформить Ваше предложение разработчикам, как дистанционный осмотр детали после получения ее в офисе продаж, но до отправки клиенту в регионе.

3 (відредаговано hamann_cerato 19.07.2018 12:09)

Повід.: Улучшение функциональности сайта. Дистанционный осмотр заказа.

Я знаю, что запчасти у поставщиков, на складах.

Как раз я и имел ввиду вариант осмотра детали, по приходу ее в офис Екзист.юа) Не на складе.
Тобеж, зарегестрированый пользователь делает заказ, и при этом ставит галочку " Дистанционный осмотр" .... Ждет прихода запчасти в офис, и уже с офиса получает фотографии.
Ну а дальше Вы поняли - если подходит = оплачивает и ждет доставку, если Нет = делает отказ.  (Таким образом Екзист.юа не придется лишний раз отпрвлять деталь наложенным платежом, либо делать возврат, в случае если покупатель "впервые" увидит деталь в отделении Новой почты, при получении.

С уважением, Александр К.

4

Повід.: Улучшение функциональности сайта. Дистанционный осмотр заказа.

Уважаемый Александр, благодарим за уточнение.

Принято. Отправляем разработчикам.