azi2003 писав:Такого отношения к работе с клиентами я еще не сталкивался . 20 04 был произведен заказ ,и сразу был оплачен в прайсе исполнение заказа в течении 4 рабочих дней ,сегодня 4 05 заказ в г Соледар еще не доставлен из г Краматорск . 2 05 позвонили уточнили куда отправлять скинули номер накладной срок доставки 8 09 ,а расстояние между городами 50 км такое ощущение , что посылка следует через Львов .О самом заказе после продолжительных звонков на горячую линию почему не выполняются сроки указанные в прайсе ответ нас подводит поставщик.Мой совет покупателям которые попытаются заказать запчасти у этой шараш конторы по другому я назвать не могу не поленитесь найти достойный интернет магазин который вышлет тот товар который вы хотите и в указанные сроки. Такой негативный отзыв остался у меня об Украинском ЭКЗИСТ доставка волами.
Уважаемый azi2003,
Давайте мух отделим от котлет.
1. Сроки указаны в рабочих днях, и эти сроки являются ориентировочными. Это оговорено в Публичном договоре, который Вы акцептировали при оформлении заказа.
2. Заказ оформлен после 16:00 в пятницу 20.04. Соответственно, поставщик принял его в работу в понедельник 23.04.
4. Заказ прибыл в Краматорск в субботу 28.04, в самым канун праздников. Поэтому отправили его сразу по их окончании, т.е. 02.05.
5. Перевозчик Новая почта, действительно, к нашему удивлению декларирует, что, приняв товар в Краматорске 02.05, он доставит его в Соледар 08.05. Тут трудно комментировать работу сторонних организаций, вероятно, они, действительно везут на волах и через Львов. Уточним такой феномен.
Итого, вины при всей тщательности рассмотрения нашей я не вижу, но волею обстоятельств Вы не получили в срок то, на что рассчитывали.
Поэтому приношу извинения. С Вами свяжется наш сотрудник и предложит компенсацию Ваших неудобств.