1

Тема: Работа интернет-магазина

Заказал Комплект для замены (Диск сцепления, выжимной подшипник и корзину). (№ заказа 014-1607870)
Оплатил, заказ пришел вовремя, но при установке на машину оказалось что Корзина не подходит. Поставил  подшипник, диск и старую корзину - (она была в нормальном состоянии.) Вопрос: А зачем тогда подбор деталей по Vin коду? Или надо было приехать на Новую Почту, разобрать машину и посмотреть подходит деталь или нет? Если нет, то отправить деталь назад и потом ждать еще неделю возле Новой почты, когда придет деталь которая подойдет. А если опять не подойдет?
И что мне делать с этой новой корзиной? Лежит в гараже как новый металолом.

2

Повід.: Работа интернет-магазина

ser1962 писав:

Заказал Комплект для замены (Диск сцепления, выжимной подшипник и корзину). (№ заказа 014-1607870)
Оплатил, заказ пришел вовремя, но при установке на машину оказалось что Корзина не подходит. Поставил  подшипник, диск и старую корзину - (она была в нормальном состоянии.) Вопрос: А зачем тогда подбор деталей по Vin коду? Или надо было приехать на Новую Почту, разобрать машину и посмотреть подходит деталь или нет? Если нет, то отправить деталь назад и потом ждать еще неделю возле Новой почты, когда придет деталь которая подойдет. А если опять не подойдет?
И что мне делать с этой новой корзиной? Лежит в гараже как новый металолом.

Добрый день, уважаемый ser1962!

Приносим наши извинения за ситуацию. Вопрос принят в работу. Разберемся по какой причине Вам не подошла корзина и с Вами обязательно свяжется наш сотрудник.

3

Повід.: Работа интернет-магазина

EXIST.UA писав:
ser1962 писав:

Заказал Комплект для замены (Диск сцепления, выжимной подшипник и корзину). (№ заказа 014-1607870)
Оплатил, заказ пришел вовремя, но при установке на машину оказалось что Корзина не подходит. Поставил  подшипник, диск и старую корзину - (она была в нормальном состоянии.) Вопрос: А зачем тогда подбор деталей по Vin коду? Или надо было приехать на Новую Почту, разобрать машину и посмотреть подходит деталь или нет? Если нет, то отправить деталь назад и потом ждать еще неделю возле Новой почты, когда придет деталь которая подойдет. А если опять не подойдет?
И что мне делать с этой новой корзиной? Лежит в гараже как новый металолом.

Добрый день, уважаемый ser1962!

Приносим наши извинения за ситуацию. Вопрос принят в работу. Разберемся по какой причине Вам не подошла корзина и с Вами обязательно свяжется наш сотрудник.

Могли бы Вы, пожалуйста, уточнить VIN автомобиля, по которому подбирали деталь. Ответ можно отправить на e-mail: [email protected].

4

Повід.: Работа интернет-магазина

Уважаемый ser1962!

Благодарим Вас за предоставленные данные по ВИН. К сожалению сегодня мы уже не успеем полностью прояснить ситуацию, но в понедельник обязательно вернемся к выяснению причин ее возникновения.
Так же ждем от Вас дополнительную информацию, о которой мы говорили в телефонном разговоре.

5

Повід.: Работа интернет-магазина

Добрый день, уважаемый ser1962.

Сегодня мы с Вами прошли путь подбора детали по предоставленному Вами VIN автомобиля и было выяснено, что подбор по VIN работает верно. По VIN каталог предлагает комплект с другим артикулом, нежели заказанный Вами.

Вам была предложена компенсация неприятности ситуации, связанной с данным заказом.

6

Повід.: Работа интернет-магазина

Добрый день!
Уважаемая администрация, прошу помочь в решении вопроса: 1.06.2018 заказали ExedyTYD078 Диск сцепления, который числился в количестве более 10 с сроком доставки 14 дней. Сегодня уже 20-е число, диска нет и нет возможности уточнить  - что с ним происходит, в каком он статусе.
Запчасть является последней составляющей большого заказа и тормозит весь процесс.
Благодарю заранее.

7

Повід.: Работа интернет-магазина

avtomerezha писав:

Добрый день!
Уважаемая администрация, прошу помочь в решении вопроса: 1.06.2018 заказали ExedyTYD078 Диск сцепления, который числился в количестве более 10 с сроком доставки 14 дней. Сегодня уже 20-е число, диска нет и нет возможности уточнить  - что с ним происходит, в каком он статусе.
Запчасть является последней составляющей большого заказа и тормозит весь процесс.
Благодарю заранее.

Добрый день!
Могли бы Вы уточнить, пожалуйста, номер заказа? Можно на e-mail: [email protected]

8

Повід.: Работа интернет-магазина

004-1606842 и 004-1612093

9

Повід.: Работа интернет-магазина

avtomerezha писав:

004-1606842 и 004-1612093

Спасибо. Подали запрос на уточнение информации о сроках прибытия деталей.

10

Повід.: Работа интернет-магазина

Спасибо большое. Когда примерно можно ожидать от Вас ответ? - сегодня, завтра?

11

Повід.: Работа интернет-магазина

...они быстро отвечают, как правило

12

Повід.: Работа интернет-магазина

avtomerezha писав:

Спасибо большое. Когда примерно можно ожидать от Вас ответ? - сегодня, завтра?

Сегодня можете ожидать ответ. Мы уже подали запрос поставщику и ждем от него ответ. Как только будет информация, сразу Вам сообщим.

13

Повід.: Работа интернет-магазина

EXIST.UA писав:
avtomerezha писав:

Спасибо большое. Когда примерно можно ожидать от Вас ответ? - сегодня, завтра?

Сегодня можете ожидать ответ. Мы уже подали запрос поставщику и ждем от него ответ. Как только будет информация, сразу Вам сообщим.

Уточнили информацию. Со слов поставщика, к нам на склад детали должны приехать к концу этой недели, ориентировочно. Соответственно в начале следующей недели ожидаем прибытие в офис продаж.

Приносим наши извинения за задержку заказа.

14

Повід.: Работа интернет-магазина

Спасибо большое.