1

Тема: Личный кабинет

Добрый день. Интересует вопрос, как восстановить пароль от старого кабинета? Номер телефона который был указан при регистрации утерян, и востановлению не подлежит. Возможно как то восстановить пароль? Либо перенести средства с кошелька на новый активный кабинет? Операторы разводят руками, и внятного ничего сказать не могу

2

Повід.: Личный кабинет

justvtek4330 писав:

Добрый день. Интересует вопрос, как восстановить пароль от старого кабинета? Номер телефона который был указан при регистрации утерян, и востановлению не подлежит. Возможно как то восстановить пароль? Либо перенести средства с кошелька на новый активный кабинет? Операторы разводят руками, и внятного ничего сказать не могу

Добрый день. Если номер был утерян, то самостоятельно изменить пароль не удасться, к сожалению. Дело в том, что после технического сбоя восстановление происходит именно по номеру телефона. Могли бы Вы уточнить, пожалуйста, номер телефона, который был ранее указан и новый номер, по новой регистрации, мы проверим возможно ли восстановить доступ к старому личному кабинету. Прошу отправить данные на e-mail: [email protected]

3

Повід.: Личный кабинет

EXIST.UA писав:
justvtek4330 писав:

Добрый день. Интересует вопрос, как восстановить пароль от старого кабинета? Номер телефона который был указан при регистрации утерян, и востановлению не подлежит. Возможно как то восстановить пароль? Либо перенести средства с кошелька на новый активный кабинет? Операторы разводят руками, и внятного ничего сказать не могу

Добрый день. Если номер был утерян, то самостоятельно изменить пароль не удасться, к сожалению. Дело в том, что после технического сбоя восстановление происходит именно по номеру телефона. Могли бы Вы уточнить, пожалуйста, номер телефона, который был ранее указан и новый номер, по новой регистрации, мы проверим возможно ли восстановить доступ к старому личному кабинету. Прошу отправить данные на e-mail: [email protected]

Уточнили  информацию. Ваш предыдущий запрос через колл-центр сразу запустили в работу, подана заявка на объединение двух аккаунтов. Новый заказ, который Вы оформили с менеджером, можно будет оплатить средствами с баланса.