1

Тема: Несоблюдение сроков поставки заказа

Добрый день. 01,04 я заказал запчасть на Рено. Номер заказа 023-1449627. Указано 14 раб. дней.
Узнавал про заказ на 14 день. Ответ- заказ в работе, с Вами оперативно свяжутся.
На сегодняшний день заказ не выполнен. Опять разговоры что он в работе, когда не знаем. Знает только менеджер, которого сейчас нет. В 10 утра сказали, что оперативно свяжутся. Прошло 2 с лишним часа - тишина.
Я понимаю, что у вас все оооочень заняты, но вы ведь берете деньги за свои услуги и я оплачиваю товар (его цену), который должен прийти в указанный срок. И цена у вас привязана к сроку поставки.
Сотрудники рассказывают, что якобы 3 недели срок выполнения моего заказа. Но я заказал товар по цене 14 дней!
Сейчас я, а точнее жена, попала в форс-мажорную ситуацию по срокам ремонта.
Почему сложилась такая ситуация и как вы планируете ее решить?

2

Повід.: Несоблюдение сроков поставки заказа

vadim_st писав:

Добрый день. 01,04 я заказал запчасть на Рено. Номер заказа 023-1449627. Указано 14 раб. дней.
Узнавал про заказ на 14 день. Ответ- заказ в работе, с Вами оперативно свяжутся.
На сегодняшний день заказ не выполнен. Опять разговоры что он в работе, когда не знаем. Знает только менеджер, которого сейчас нет. В 10 утра сказали, что оперативно свяжутся. Прошло 2 с лишним часа - тишина.
Я понимаю, что у вас все оооочень заняты, но вы ведь берете деньги за свои услуги и я оплачиваю товар (его цену), который должен прийти в указанный срок. И цена у вас привязана к сроку поставки.
Сотрудники рассказывают, что якобы 3 недели срок выполнения моего заказа. Но я заказал товар по цене 14 дней!
Сейчас я, а точнее жена, попала в форс-мажорную ситуацию по срокам ремонта.
Почему сложилась такая ситуация и как вы планируете ее решить?

Добрый день, уважаемый vadim_st!

Приносим наши извинения за неудобства.

Сейчас разберемся в ситуации и ее причинах и с Вами свяжется наш сотрудник.

3

Повід.: Несоблюдение сроков поставки заказа

Уважаемый vadim_st!

Задержка в 1 раб.день действительно имеет место, но просим обратить внимание, что сроки у нас считаются в рабочих днях. Выходные и праздничные дни не учитываются.

Несколько минут назад с Вашей женой связался руководитель офиса продаж. Была оговорена доставка по согласованному адресу, а так же оговорена компенсация за задержку.

Приносим наши извинения за неудобства.

4

Повід.: Несоблюдение сроков поставки заказа

Спасибо. Действительно, вопрос обсудили и пришли к консенсусу.
Еще раз благодарю за оперативное решение вопроса.