vos0874 писав:Дмитро Яхонтов писав:vos0874 писав:Дмитрий,
признаюсь - сморозил чушь, ляпнув не подумавши. Как же у меня вылетело из головы, что придя в любой магазин, я первым делом иду к доске информации и внимательно изучаю всю информацию на ней. Сверяю все данные, подписи актуальные на данный момент с информацией, зафиксированной во время моего предыдущего посещения. А вот потом уже....
vos0874,
ценю Ваш тонкий юмор.
Только не могу взять в толк: почему Вы так много внимания уделяете этой теме? Что Вам до того, кто кого и на каком посту сменил? Как это влияет непосредственно на Вас?
Дмитрий,
совершенно никак ни влияет, просто изначально (если Вы проследите историю общения в этой теме) мое высказывание было адресовано olmo2802, а уже потом в тему подключились Вы - ну, а я продолжил общение. Просто я заметил определенную тенденцию - все высказывания olmo2802 направлены исключительно на прославление Эксиста, что само по себе немного странно - "бока" бывают у всех, и если человек настолько общителен - то обязательно, по идее, должен высказать, хоть раз, и свое "фе". Возможно я не прав, и человеку действительно просто повезло с офисом продаж - тогда приношу свои глубочайшие извинения, если кого обидел своими высказываниями.
vos0874,
нормально, Вы можете свободно высказывать Ваши наблюдения. Но, наверняка, есть логика, что, наравне с недовольными клиентами, существуют и те, кого наш сервис удовлетворяет.
Если Вы обратите внимание, как правило, человек пишет на форуме в том случае, если его что-то не устроило. Если же все ОК, это воспринимается как норма, что также верно. Ну, и на таком фоне позитивный настрой диссонирует.
Что касается наших "боков", то они, естественно, имеют место. Просто есть клиенты, которые проблемы решают конкретно с персональным менеджером, а не в публичной плоскости, и есть наоборот. Не имею чести быть знакомым с olmo2802, но , подозреваю, что он наши "бока" обсуждает с непосредственным исполнителем таких "боков".
С другой стороны, данный форум помогает нам видеть эти "бока" и принимать правильные решения.
Так что писать или нет, хвалить или ругать - на усмотрение клиентов.