1

Тема: Не соответствие информации на сайте реальному товару?

23.10.18г оформлен заказ 042-2077718 ремкомплект на тормозной суппорт форд с-макс. При выборе запчастей ориентировались на Вашу информацию, а именно фото и был заказан ремкомплект в составе которого должны быть направляющие с резинками и колпачками(именно из-за них и заказывался ремкомплект). После получения выявлено, что в коробке отсутствуют колпачки, да и судя по рисунку на коробке их в комплекте не предусмотрено. Исходя и сказаного напрашивается вывод о́ несоответствии заявлений информации. Вопрос теперь стоит в следующем, что делать с ремкомплектом? И как купить нуную запчасть? Оригинал очень дорого, а и комплектация не известна.

2

Повід.: Не соответствие информации на сайте реальному товару?

Snopik72 писав:

23.10.18г оформлен заказ 042-2077718 ремкомплект на тормозной суппорт форд с-макс. При выборе запчастей ориентировались на Вашу информацию, а именно фото и был заказан ремкомплект в составе которого должны быть направляющие с резинками и колпачками(именно из-за них и заказывался ремкомплект). После получения выявлено, что в коробке отсутствуют колпачки, да и судя по рисунку на коробке их в комплекте не предусмотрено. Исходя и сказаного напрашивается вывод о́ несоответствии заявлений информации. Вопрос теперь стоит в следующем, что делать с ремкомплектом? И как купить нуную запчасть? Оригинал очень дорого, а и комплектация не известна.

Уважаемый Snopik72,

сожалею о случившемся. Мы проверим указанную Вами информацию.

У Вас есть персональный менеджер, имеющий профессиональные инструменты подбора, и это есть страховкой на будущее. Пожалуйста, обращайтесь к нему. Либо, если Вы все же категорически  предпочитаете подбирать самостоятельно, при оформлении заказа ставьте галочку в поле проверки на соответствие товара Вашему автомобилю.

Что касается данного случая, то с Вами в самое ближайшее время свяжется наш сотрудник и найдет пути решения.

3

Повід.: Не соответствие информации на сайте реальному товару?

Первоначально 22.10.18г был заказан оригинальный комплект ,заказ 042-2076857. Позвонил менеджер и сказал что по данной позиции будет отказ и предложил вышеуказанный аналог, после чего был сделан данный заказ на ремкомплект. И вопрос не на соответствие товара автомобилю, а а на соответствие заявленному перечню комплектующих в комплекте.

4

Повід.: Не соответствие информации на сайте реальному товару?

Snopik72 писав:

Первоначально 22.10.18г был заказан оригинальный комплект ,заказ 042-2076857. Позвонил менеджер и сказал что по данной позиции будет отказ и предложил вышеуказанный аналог, после чего был сделан данный заказ на ремкомплект. И вопрос не на соответствие товара автомобилю, а а на соответствие заявленному перечню комплектующих в комплекте.

Ясно. Будем разбираться.

5

Повід.: Не соответствие информации на сайте реальному товару?

Snopik72,

итак, мы уточнили, что, действительно, согласно  артикулу, этот ремкомплект должен включать колпачки. Поэтому приносим наши извинения. С поставщиком будем разбираться.

Наш сотрудник обсудил  с Вами повторный заказ ремкомплекта. Сейчас ждем подтверждение от поставщика, что новая поставка будет содержать колпачки,  как и должно было быть изначально. После получения такого подтверждения, с Вами свяжется персональный менеджер для оформления заказа.

Благодарим за обращение и открытость в обсуждении ситуации. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!

6

Повід.: Не соответствие информации на сайте реальному товару?

Новый ремкомплект получил, все нормально. Первый отправил обратно. Спасибо.

7

Повід.: Не соответствие информации на сайте реальному товару?

И Вам спасибо. Всегда рады Вас видеть.