1

Тема: Баги нового сайта (зачем он тут?)

Ув. Администрация. Я не понимаю зачем вы выпустили настолько сырую версию сайта, это попытка тестирования на своих клиентах?
1. Мой гараж обнулился.
2. Сам сайт безбожно тормозит
3. У вас есть команда разработчиков, 1 точно есть. Вы не можете сделать 1 регистрацию и общий логин? С какой целью мне иметь 2, бл**ь аккаунта на вашем сайте? Это какой-то показатель, чем больше тем лучше?
4. Где кнопка перейти на старую версию?


Не превращайте свой ресурс в бизнес по-украински, как это принято. Вы же везде пишите, что вы клиенто-ориентированны . Ну так ориентируйтесь на клиента. Ваши действия сейчас носят больше деструктивный характер и не претендуют на улучшения.

2

Повід.: Баги нового сайта (зачем он тут?)

k.n.sorokin писав:

Ув. Администрация. Я не понимаю зачем вы выпустили настолько сырую версию сайта, это попытка тестирования на своих клиентах?
1. Мой гараж обнулился.
2. Сам сайт безбожно тормозит
3. У вас есть команда разработчиков, 1 точно есть. Вы не можете сделать 1 регистрацию и общий логин? С какой целью мне иметь 2, бл**ь аккаунта на вашем сайте? Это какой-то показатель, чем больше тем лучше?
4. Где кнопка перейти на старую версию?


Не превращайте свой ресурс в бизнес по-украински, как это принято. Вы же везде пишите, что вы клиенто-ориентированны . Ну так ориентируйтесь на клиента. Ваши действия сейчас носят больше деструктивный характер и не претендуют на улучшения.

Уважаемый k.n.sorokin!

Приносим наши извинения.
К сожалению, некоторые моменты могли быть выявлены только при запуске сайта в рабочем режиме с последующей их отладкой.

Мы обязательно учтем Ваш отзыв и оперативно исправим. Однако внести авто в гараж Вам необходимо будет самостоятельно.

Еще раз приносим наши извинения.

3

Повід.: Баги нового сайта (зачем он тут?)

1. новый сайт будет выглядить намного лучше, старый интерфейс был намного приятнее и удобнее.
2. я использовал корзину как избранное, куда делось содержимое корзины?
3. куда пропала история моих заказов?
4. Где обещанный блокнот?

4

Повід.: Баги нового сайта (зачем он тут?)

Уважаемый dimasldo,

у каждого из нас "свое виденье прекрасного", так уж мы созданы...:)

По сути Ваших замечаний, по корзине и заказам, - разберемся в понедельник с утра. К сожалению, есть клиенты, у которых что-то пропало. Просим извинить, уточним Ваш конкретный случй и поправим.

Блокнот будет, я держу мои обещания. От клиентов поступило ряд дельных предложений, я принял решение их сразу реализовать, поэтому сроки перенесены.

Спасибо за Ваше время и внимание к exist.ua.

5

Повід.: Баги нового сайта (зачем он тут?)

о прекрасном готов поспорить сайт стал реально ужасным и выглядит убого, надеюсь это все временно, куча вкладок выглядит очень наляписто и не информативно, реально в нем можно ногу сломать и потеряться, старая версия была дружественней к клиенту.

офис продаж тоже пропал, не возможно выбрать sad

6

Повід.: Баги нового сайта (зачем он тут?)

dimasldo писав:

о прекрасном готов поспорить сайт стал реально ужасным и выглядит убого, надеюсь это все временно, куча вкладок выглядит очень наляписто и не информативно, реально в нем можно ногу сломать и потеряться, старая версия была дружественней к клиенту.

офис продаж тоже пропал, не возможно выбрать sad

Уважаемый dimasldo,

как уже сказано выше, на вкус и цвет все фломастеры разные. Есть , наоборот, множество комментариев о том, что актуальный дизайн предпочтительней старого. Кроме того, человек так устроен, что изменения всегда воспринимаются с настороженностью. Мы это проходили, когда несколько лет назад был изменен интерфейс старого сайта. Со временем, пользователи адаптировались и нашли изменения позитивными.
Это что касается дизайна.

Что касается работы сайта, то тут спорить трудно: действительно,  отмечаются некоторые технические неполадки, о которых мы знаем, в том числе благодаря таким замечаниям,  и над которыми работаем.

Благодарю Вас за конструктивную критику! Будем устранять!

7

Повід.: Баги нового сайта (зачем он тут?)

Уважаемый dimasldo!

Благодарим Вас за конструктивные замечания, указанные как тут, так и в телефонном разговоре с нашим сотрудником.
Как Вы сообщили, корзина и история заказов была восстановлена.
Блокнот обязательно будет реализован, уверяем.
Еще раз благодарим Вас за сообщение и приносим наши извинения за временные неудобства.

8 (відредаговано GreenMile 24.09.2018 23:53)

Повід.: Баги нового сайта (зачем он тут?)

1. Так гараж обнулился с концами или вернется? У меня там просто 6 машин было, теперь обратно вин-коды собирать )))
2. Тот же вопрос на счет истории заказов, она появится, хотя бы та, что была с предыдущего обновления сайта или снова к менеджерам обращаться за архивом заказов?

9

Повід.: Баги нового сайта (зачем он тут?)

GreenMile писав:

1. Так гараж обнулился с концами или вернется? У меня там просто 6 машин было, теперь обратно вин-коды собирать )))
2. Тот же вопрос на счет истории заказов, она появится, хотя бы та, что была с предыдущего обновления сайта или снова к менеджерам обращаться за архивом заказов?

Добрый день.
Приносим наши извинения за неудобства.
К сожалению в раздел Гараж не удалось перенести Ваши автомобили.
Для восстановления истории заказов попробуйте, пожалуйста, выйти из Вашей учетной записи и снова войти.

10

Повід.: Баги нового сайта (зачем он тут?)

EXIST.UA писав:
GreenMile писав:

1. Так гараж обнулился с концами или вернется? У меня там просто 6 машин было, теперь обратно вин-коды собирать )))
2. Тот же вопрос на счет истории заказов, она появится, хотя бы та, что была с предыдущего обновления сайта или снова к менеджерам обращаться за архивом заказов?

Добрый день.
Приносим наши извинения за неудобства.
К сожалению в раздел Гараж не удалось перенести Ваши автомобили.
Для восстановления истории заказов попробуйте, пожалуйста, выйти из Вашей учетной записи и снова войти.

Да гараж такое, история заказов появилась, спасибо smile

11

Повід.: Баги нового сайта (зачем он тут?)

GreenMile писав:

Да гараж такое, история заказов появилась, спасибо smile

Благодарим Вас за обратную связь и понимание.

Еще раз приносим наши извинения за Гараж и рады, что наша подсказка с историей заказов Вам помогла.

Если возникнут вопросы и/или потребуется помощь, обращайтесь. Всегда рады помочь!