1

Тема: Відео з установкою запчастин

Добрий день. Відправляв відео
пару місяців тому і нема відповіді. Поясніть.

2

Повід.: Відео з установкою запчастин

Victor1967 писав:

Добрий день. Відправляв відео
пару місяців тому і нема відповіді. Поясніть.



Шановний Victor1967,

будь ласка, вказжіть  артикул та бренд встановленої деталі на відео або  іншу інформацію, яка дпомогла б ідентифікувати відео.
Ми перевіримо інформацію та з Вами зв'яжеться наш спеціаліст.

Дякуємо за участь в активностях, які ми організовуємо для наших клієнтів!

3

Повід.: Відео з установкою запчастин

Покупался аммпортизатор Bilstein 19-061047  15.06.18 и устанавливался через день видео отправил дня через 3-6. Звонил в колцентр сказали обрабатывают.

4

Повід.: Відео з установкою запчастин

Вот получил ответ на свой вопрос и был очередной раз разочарован работой конторы. Оказывается я снял ролик вертикально, нужно горизонтально. Но я ведь снимал не обучающий материал одной рукой, а момент установки детали купленной в этом магазине и я не думал что для этого нужно нанимать оператора. Грубо скажу очередная лажа с вами. Только рекламным говном задалбываете, коснись заказать закопчасть начинаются качели то нет то отменили то не приехало. ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ. Этим я выражаю свойо не довольство работой магазина.

5

Повід.: Відео з установкою запчастин

Victor1967 писав:

Вот получил ответ на свой вопрос и был очередной раз разочарован работой конторы. Оказывается я снял ролик вертикально, нужно горизонтально. Но я ведь снимал не обучающий материал одной рукой, а момент установки детали купленной в этом магазине и я не думал что для этого нужно нанимать оператора. Грубо скажу очередная лажа с вами. Только рекламным говном задалбываете, коснись заказать закопчасть начинаются качели то нет то отменили то не приехало. ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ. Этим я выражаю свойо не довольство работой магазина.

Уважаемый Victor1967,

С Вами связался наш специалист,  и Вы подробно высказали  пожелания и замечания относительно  выполнения заказов. Многие из высказанных пожеланий уже приняты  в работу, и мы надеемся, что уже в скором времени Вы сможете лично это оценить.

Снятый Вами ролик, к  нашему сожалению, действительно не соответствует установленному формату, несмотря на то, что он был высоко оценен нашими сотрудниками. 
С Вами обговорили варианты,  каким образом это можно исправить в дальнейшем, и было найдено  компромиссное решение.

Мы рады, что достигли взаимопонимания с Вами и с нетерпением будем ждать Ваше новое видео.