1

Тема: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

1. Не на шел на сайте Nissan X-trail 17-18гг в рейстайловом кузове t32. По VIN коду машина вообще не бьется: JN1TCAT32U0113209 (код верный, на других сайтах проверку проходит).

2. Как в гараже удалить авто, которого у меня уже нет?

3. Как изменить свой номер телефона?

2

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Antony писав:

1. Не на шел на сайте Nissan X-trail 17-18гг в рейстайловом кузове t32. По VIN коду машина вообще не бьется: JN1TCAT32U0113209 (код верный, на других сайтах проверку проходит).

2. Как в гараже удалить авто, которого у меня уже нет?

3. Как изменить свой номер телефона?

Antony, добрый день.

Обращение по поводу отображения Вашего автомобиля по VIN передали нашим специалистам, они постараются помочь.

2. На данном этапе работы с сайтом такая функция отсутствует, постараемся реализовать на нашем новом сайте.
3. Тоже постараемся реализовать на новом сайте, вручную в личном кабинете изменить номер нельзя. Но это может сделать Ваш личный менеджер. Вы можете обратиться к нему через контакт-центр с подобным запросом, либо написать на почту [email protected]
Приносим наши извинения за временные неудобства.

3

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Antony писав:

1. Не на шел на сайте Nissan X-trail 17-18гг в рейстайловом кузове t32. По VIN коду машина вообще не бьется: JN1TCAT32U0113209 (код верный, на других сайтах проверку проходит).

2. Как в гараже удалить авто, которого у меня уже нет?

3. Как изменить свой номер телефона?


Шановний Antony.
Дякую Вам за звернення і зауваження та побажання, що Ви надали.
Як Вам відповів Адміністратор сайту пункти 2 та 3 ваших звернень саме зараз вже знаходяться у стадії доопрацювання і найближчим часом будуть реалізовані на новому сайті.
Щодо автомобіля Nissan X-trail 17-18гг  ситуація не зовсім проста. І це стосується не лише Nissan.
Справа в тому, що автовиробники самостійно обмежують можливість підбору та продажу запасних частин через інші (не дилерські) компанії.
Це обмеження різне по роках в залежності від марки та моделі авто.
Але зазвичай НЕ менше за 2-3 роки - це той час, коли ви не зможете коректно підібрати та придбати запасні частини-замінники для Вашого авто.
Каталоги просто не передають нікому і навіть у офіційного дилера не завжди є всі необхідні дані та запасні частини до нових авто.
Безперечно, наша команда робить все можливе для якнайшвидшого отримання інформації по новим авто.
Але постачальники запчастин та інформації зв'язані жорсткими договірними умовами з виробниками і власниками торгових марок авто.
Тому я прошу вибачення, але наразі на Ваше нове авто ми не можемо надати каталог для підбору запасних частин.
Дякую за розуміння та ще раз дякую Вам за звернення.

4

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Сергей, спасибо за детальный ответ.  В принципе, были подобные подозрения, но все же попытка - не пытка)

По функционалу в личном кабинете понял, буду ждать.

5

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Здравствуйте. После обновления сайта, в гараже исчезли некоторые автомобили, но появились какие-то другие. Как быть с этой ситуацией?

6

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Добрый день.

Мы запустили новую версию сайта, поэтому возможны некоторые ошибки. Разберемся и извините за недоразумение.

7

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Чтобы не создавать лишних тем, напишу здесь.

Номер договора 18121909300285
После добавления очередной позиции в блокнот, он перестал открываться. Просто на секунду появляется шапка блокнота, потом исчезает и остается белый фон.
Такая ситуация прослеживается на разных устройствах и в разных браузерах, как Mac, так и Windows. Следовательно, это 100% баг сайта. Исправьте пожалуйста. Только исправьте корректно, чтобы весь список запчастей сохранился у меня.

8

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Luxcar писав:

Чтобы не создавать лишних тем, напишу здесь.

Номер договора 18121909300285
После добавления очередной позиции в блокнот, он перестал открываться. Просто на секунду появляется шапка блокнота, потом исчезает и остается белый фон.
Такая ситуация прослеживается на разных устройствах и в разных браузерах, как Mac, так и Windows. Следовательно, это 100% баг сайта. Исправьте пожалуйста. Только исправьте корректно, чтобы весь список запчастей сохранился у меня.

Добрый день, уважаемый Luxcar.
Могли бы Вы написать номер  добавленной детали и какими браузерами пользовались?
В понедельник мы обязательно займёмся данным вопросом и постараемся оперативно поправить баг.

9

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Браузеры Safari, Maxthon, Google chrome, Opera, IE.
По артикулам - отправил письмо на почту [email protected].

10

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Luxcar писав:

Браузеры Safari, Maxthon, Google chrome, Opera, IE.
По артикулам - отправил письмо на почту [email protected].

Благодарим.
Обязательно разберемся в ситуации.

11

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Уже работает. Спасибо за быстрое реагирование.

12

Повід.: Отсутсвие каталога на новый авто, другие проблемы в аккаунте

Luxcar писав:

Уже работает. Спасибо за быстрое реагирование.

Пожалуйста.
Рады, что смогли оперативно поправить. Если возникнут еще вопросы и/или пожелания - обращайтесь.
Всегда Вам рады!