1

Тема: Мои заказы

Добрый день! Я так понял у Вас сохранилась история моих заказов?
Есть возможность прислать мне в электронном виде весь мой архив? Просто менеджер сказал что информация есть только у него и поделиться он со мной (моим архивом!) он не может!
Это значительно уменьшило бы мне проблемы с подбором запчастей. А так же свело к минимуму ошибки при подбирании по винкоду, и с помощью Ваших менеджеров. Не случалось бы возвратов и простоев из-за этого моего автомобиля!
Поэтому прошу Вас - дайте мне возможность самому на основании своего накопленного опыта подбирать запчасти! Потому как уж очень ненадёжная Ваша система подбора по винкоду, да и зачастую менеджера не блещут компетентностью - а это ещё раз повторяю время простоя моего автомобиля-мои деньги!
Заранее спасибо! Игорь.

2

Повід.: Мои заказы

Igor писав:

Добрый день! Я так понял у Вас сохранилась история моих заказов?
Есть возможность прислать мне в электронном виде весь мой архив? Просто менеджер сказал что информация есть только у него и поделиться он со мной (моим архивом!) он не может!
Это значительно уменьшило бы мне проблемы с подбором запчастей. А так же свело к минимуму ошибки при подбирании по винкоду, и с помощью Ваших менеджеров. Не случалось бы возвратов и простоев из-за этого моего автомобиля!
Поэтому прошу Вас - дайте мне возможность самому на основании своего накопленного опыта подбирать запчасти! Потому как уж очень ненадёжная Ваша система подбора по винкоду, да и зачастую менеджера не блещут компетентностью - а это ещё раз повторяю время простоя моего автомобиля-мои деньги!
Заранее спасибо! Игорь.


Добрый день.

Сейчас сделаем.

По вопросу подбора менеджером - приносим наши извинения. Подскажите, пожалуйста, как часто менеджер ошибался в подборе?

3

Повід.: Мои заказы

Я пользуюсь Вашим сайтом с 2012 года - ошибок было много, но в основном по запросам по винкоду, и если бы я не перестраховывался и не проверял информацию ещё раз сам! Но тогда я это проглатывал, так как была адекватная система подбора и поиска! Но сейчас я на все заказываемые запчасти прошу проверку по автомобилю, но тем не менее два раза  мною уже были заказаны запчасти которые не подходят!
И если бы у меня был архив моих заказов - то ошибок можно было избежать (одной100%).

4

Повід.: Мои заказы

Подскажите, пожалуйста, о какой именно детали идет речь?

Благодарю.

5

Повід.: Мои заказы

Колодки тормозные задние и трос сцепления.

6

Повід.: Мои заказы

Igor писав:

Колодки тормозные задние и трос сцепления.

Благодарю. Трос вижу, а вот колодки нет. Может речь о скобе суппорта?

Еще раз приносим наши извинения.

7

Повід.: Мои заказы

Заказ 034-35463 LPR 06800 . Я их привозил и возвращал.

8

Повід.: Мои заказы

Igor писав:

Заказ 034-35463 LPR 06800 . Я их привозил и возвращал.

Да, есть. Благодарю.

Сейчас выясняем по какой причине была ошибка подбора.

9

Повід.: Мои заказы

Уважаемый Igor!

По имеющейся у нас информации, Вам наш сотрудник отправил Вашу историю заказов.

Если это не так, сообщите мне, пожалуйста.

Еще раз приносим наши извинения за неудобства.

10

Повід.: Мои заказы

Пока что на адрес [email protected] ничего не приходило.

11

Повід.: Мои заказы

Igor писав:

Пока что на адрес [email protected] ничего не приходило.

UPD Повтор от 9:56 AM

Сейчас повторим отправку.

12

Повід.: Мои заказы

До сих пор я ничего не получил.
Адрес ещё раз дублирую для Вас:
[email protected]

13

Повід.: Мои заказы

Igor писав:

До сих пор я ничего не получил.
Адрес ещё раз дублирую для Вас:
[email protected]

Проверьте, пожалуйста, Вашу папку спама.

http://picua.org/img/2017-10/04/b6j5zvnt9j8trswbhcu5og5d6.png

14

Повід.: Мои заказы

Во первых я ещё раз повторяю - я ничего от Вас не получал! (В том числе и в спаме). Во вторых -  вижу ошибку у вас в адресе - [email protected]` - у меня никакой кавычки в конце не стоит!
У меня адрес

[email protected]

Скопируйте пожалуйста без ошибки!

15

Повід.: Мои заказы

Igor писав:

Во первых я ещё раз повторяю - я ничего от Вас не получал! (В том числе и в спаме). Во вторых -  вижу ошибку у вас в адресе - [email protected]` - у меня никакой кавычки в конце не стоит!
У меня адрес

[email protected]

Скопируйте пожалуйста без ошибки!

Это не ошибка. Двумя кавычками, перед и после адреса получателя, почтовая программа обозначает начало и конец e-mail адреса. Перед адресом так же стоит кавычка, но она перекрыта наложенным выделением.

Продублировали еще раз с другого адреса и получили подтверждение от Вас, что файл получен.

16

Повід.: Мои заказы

Всё получил. Спасибо!

17 (відредаговано Yura S 26.10.2017 17:35)

Повід.: Мои заказы

Добрый вечер, зачем морочить голову людям с ценами на сайте, два раза я заказывал шины по ценам которые отображаются на сайте и два раза мне отменили заказы по причине того что цены на сайте не актуальны.

Сегодня вообще позвонил менеджер сказал новую цену,  которая выше,  и бросил трубку...

18

Повід.: Мои заказы

Yura S писав:

Добрый вечер, зачем морочить голову людям с ценами на сайте, два раза я заказывал шины по ценам которые отображаются на сайте и два раза мне отменили заказы по причине того что цены на сайте не актуальны.

Добрый вечер.

Приносим наши извинения за снятия.

Не могли бы Вы указать номер Вашего последнего отмененного заказа. Мы проверим цены и с Вами свяжется наш сотрудник для урегулирования вопроса.

19

Повід.: Мои заказы

Товар 1585347 в Вашем заказе 022-578748 отменен

20

Повід.: Мои заказы

Yura S писав:

Товар 1585347 в Вашем заказе 022-578748 отменен

Благодарим.

Все проверим и с Вами свяжемся в как можно более сжатые сроки.

21

Повід.: Мои заказы

Yura S писав:

Товар 1585347 в Вашем заказе 022-578748 отменен

Уважаемый Yura S.

Приносим наши извинения за столь долгую подготовку ответа. Мы искали для Вас необходимые шины, а у поставщиков шин сейчас достаточно  горячая  пора.

С Вами связался Ваш менеджер и предложил варианты решения вопроса.

Еще раз приносим наши извинения за снятия и надеемся, что выбранный Вами из предложенных вариант компенсирует доставленные неудобства.

22

Повід.: Мои заказы

Добрый день, подскажите почему не возможно самому отменить заказ если он еще в обработке? так как было раньше

23

Повід.: Мои заказы

Deymon73 писав:

Добрый день, подскажите почему не возможно самому отменить заказ если он еще в обработке? так как было раньше

Добрый день.

Это часть еще не введенного в работу функционала. Обязательно исправим и доработаем.
Пока отмена заказа возможна через Вашего менеджера.

Приносим наши извинения за неудобства.

24

Повід.: Мои заказы

Спасибо за ответ! Не удобств ни каких не возникло! просто при заказе не увидел знакомой функции.

25

Повід.: Мои заказы

Deymon73 писав:

Спасибо за ответ! Не удобств ни каких не возникло! просто при заказе не увидел знакомой функции.

Благодарим за понимание.