1

Тема: Это возмутительно. Заказ 031-1467735

Здравствуйте!  Заказ   031-1467735.  Был оформлен 09.04.2018 15:28    срок доставки 15 дней. Не знаю извиняюсь за выражение ДЕБИЛ,  придумал оповещать клиентов об отмене заказ в конце срока заказа. По вашей логике заказ всё время ехал и в конце пути его постигла неудача он сгорел или утонул?.  Этот товар по срокам явно идет из за рубежа, и информация от поставщика у Вас должна быть заблаговременно, будет ли эта деталь заказана или нет, Вы что не работаете с поставщиками напрямую?. По Вашей логике мне для того что бы понять придёт заказ или нет ждать весь срок доставки, чтобы в конце узнать что она не приедет?  ведь связавшись с поставщиком можно узнать, сделал ли он заказ или нет, а не ждать 2 недели.
  Почему?????  Нужно ждать две недели чтобы узнать что какой то поц не смог заказать деталь, ведь это было известно на много раньше. Теперь из за Вас я потерял две недели. Слов нет на ум лезут одни маты. 

Ещё раз. Вопрос. Срок заказа 15 дней. Сколько Вам нужно дней чтоб узнать у поставщика, заказал он деталь или нет- 15 дней?. Что за подход к работе, вы там что в пещере живёте, как вы обрабатываете заказы клиентов? Ждетё 15 дней чтоб поставщик сказал "нет я не привез". А раньше нельзя узнать, или нам всем нужно положиться на его порядочность.

РЕБЯТА. Если вы хотите чтоб клиенты к Вам шли. Вам нужно  каждую позицию в заказе обрабатывать с поставщиком на прямую, а не ждать когда он сообщит что он мудак и что он не привёз запчасть которая с США идет 8-10 дней. Уже с пустя 5 рабочих дней Вы должны были знать что она не придёт, иначе в срок её не превезти. В итоге я сам её не заказал и потерял время положившись на Вас.

P.S. Заказ отменили, но даже на мыло оповещение не пришло. Если бы не мониторил каждый день заказ так бы и не узнал.

2

Повід.: Это возмутительно. Заказ 031-1467735

egorr222 писав:

Здравствуйте!  Заказ   031-1467735.  Был оформлен 09.04.2018 15:28    срок доставки 15 дней. Не знаю извиняюсь за выражение ДЕБИЛ,  придумал оповещать клиентов об отмене заказ в конце срока заказа. По вашей логике заказ всё время ехал и в конце пути его постигла неудача он сгорел или утонул?.  Этот товар по срокам явно идет из за рубежа, и информация от поставщика у Вас должна быть заблаговременно, будет ли эта деталь заказана или нет, Вы что не работаете с поставщиками напрямую?. По Вашей логике мне для того что бы понять придёт заказ или нет ждать весь срок доставки, чтобы в конце узнать что она не приедет?  ведь связавшись с поставщиком можно узнать, сделал ли он заказ или нет, а не ждать 2 недели.
  Почему?????  Нужно ждать две недели чтобы узнать что какой то поц не смог заказать деталь, ведь это было известно на много раньше. Теперь из за Вас я потерял две недели. Слов нет на ум лезут одни маты. 

Ещё раз. Вопрос. Срок заказа 15 дней. Сколько Вам нужно дней чтоб узнать у поставщика, заказал он деталь или нет- 15 дней?. Что за подход к работе, вы там что в пещере живёте, как вы обрабатываете заказы клиентов? Ждетё 15 дней чтоб поставщик сказал "нет я не привез". А раньше нельзя узнать, или нам всем нужно положиться на его порядочность.

РЕБЯТА. Если вы хотите чтоб клиенты к Вам шли. Вам нужно  каждую позицию в заказе обрабатывать с поставщиком на прямую, а не ждать когда он сообщит что он мудак и что он не привёз запчасть которая с США идет 8-10 дней. Уже с пустя 5 рабочих дней Вы должны были знать что она не придёт, иначе в срок её не превезти. В итоге я сам её не заказал и потерял время положившись на Вас.

P.S. Заказ отменили, но даже на мыло оповещение не пришло. Если бы не мониторил каждый день заказ так бы и не узнал.

Уважаемый egorr222!

Мы понимаем Ваше возмущение и приносим наши извинения за снятие. С Вами свяжется наш сотрудник для обсуждения вариантов решения ситуации.

Если позволите, поясним причины возникновения такой ситуации. При длительном сроке поставке, как Вы верно определили, товар идет из за рубежа, и мы однозначно понимаем, ЧТО мы сможем отгрузить клиенту, только при оприходовании товара на наш склад. До момента отгрузки мы оперируем исключительно документальными данными. Т.е. поставщик нам направляет данные, на основании которых мы понимаем, чего нам ждать фактически на складе в момент прихода. На основании этих данных мы сообщаем клиенту, что товар отправлен поставщиком и ждём его у себя на складе. Когда происходит приёмка товара на нашем складе, тогда могут обнаружиться следующие вещи: товар был ошибочно указан, товар был утерян при доставке, товар был повреждён, но, в любом случае, не может быть отгружен клиенту. Кроме того, груз может быть задержан на таможне для выборочной проверки и поставщик может снять заказы, если понимает, что срок такой проверки не определен и, скорее всего, затянется. От такого рода снятий не застрахован никто, ни один интернет магазин.

Мы понимаем, что это не Ваша проблема, но еще раз повторимся, что хотим лишь объяснить почему так происходит.

Еще раз приносим наши извинения.

3

Повід.: Это возмутительно. Заказ 031-1467735

Уважаемый egorr222!

С Вами пытался связаться наш сотрудник. К сожалению, он не дозвонился.
Начальник Вашего отдела продаж отправил Вам e-mail. Подскажите, пожалуйста, ему как с Вами лучше связаться для решения вопроса.

4

Повід.: Это возмутительно. Заказ 031-1467735

Интересно куда он звонил. Видел только звонок в начале 7-го вечера, с Viber, но телефон сел, наверное это был он.

5

Повід.: Это возмутительно. Заказ 031-1467735

Уважаемый egorr222!

Сегодня с Вами связался наш сотрудник и вы пришли к компромиссному решению вопроса.

Ещё раз приносим наши извинения за снятие и благодарим Вас за понимание.