1

Тема: Проверяйте что советует менеджер

Суть такова. Заказывал себе автодеталь первый раз. По ВИН коду зарегистрировал авто. Далее обратился к менеджеру, которого мне присвоили. Из предложенного им списка выбрал желаемую деталь, вот только не почитал подробно о об этом датчике холостого хода (да хз где читать). Заказал Корейский датчик, приехала деталь, в магазине забрал и через месяц примерно поставил на свое авто. Вот только машина стала работать хуже, плавать обороты стали еще хуже. Подумал на себя что криворукий я. Также подумал что наверное дело не в датчике и поехал на СТО на следующий день, на СТО при повторной диагностике обнаружили, что датчик ХХ не для Ланоса 1.4, а для другой модели. Получается что менеджер некомпетентен в вопросах рекомендации деталей (хотя хочется назвать его по другому). И вот я думаю заказывать ли в этом магазине амортизаторы или нет! Если и закажу, то буду читать наверное о них сутки информацию. В общем все сложно.

2

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

zeugene писав:

Суть такова. Заказывал себе автодеталь первый раз. По ВИН коду зарегистрировал авто. Далее обратился к менеджеру, которого мне присвоили. Из предложенного им списка выбрал желаемую деталь, вот только не почитал подробно о об этом датчике холостого хода (да хз где читать). Заказал Корейский датчик, приехала деталь, в магазине забрал и через месяц примерно поставил на свое авто. Вот только машина стала работать хуже, плавать обороты стали еще хуже. Подумал на себя что криворукий я. Также подумал что наверное дело не в датчике и поехал на СТО на следующий день, на СТО при повторной диагностике обнаружили, что датчик ХХ не для Ланоса 1.4, а для другой модели. Получается что менеджер некомпетентен в вопросах рекомендации деталей (хотя хочется назвать его по другому). И вот я думаю заказывать ли в этом магазине амортизаторы или нет! Если и закажу, то буду читать наверное о них сутки информацию. В общем все сложно.

Уважаемый zeugene!

Приносим наши извинения за неверный подбор.

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы рассмотрим ситуацию и причины ее возникновения и с Вами свяжется наш сотрудник.

3

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

Доброго дня, результати запиту по VIN №19877
Квитанцию постараюсь найти. Менеджер Евгений Водпян.

4

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

zeugene писав:

Доброго дня, результати запиту по VIN №19877
Квитанцию постараюсь найти. Менеджер Евгений Водпян.

Уважаемый zeugene.

К сожалению, по номеру запроса, мы не смогли точно идентифицировать Ваш заказ, т.к. данный менеджер у нас уже не работает.

Не могли бы Вы выслать Ваш номер договора у нас на e-mail: [email protected]? Мы поднимем все Ваши заказы и найдем тот, который Вы описываете.

Благодарим.

5

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

Віслал на указанную Вами почту сообщение с вот єтим номером 043-959267. Ответа нет.


EXIST.UA писав:
zeugene писав:

Доброго дня, результати запиту по VIN №19877
Квитанцию постараюсь найти. Менеджер Евгений Водпян.

Уважаемый zeugene.

К сожалению, по номеру запроса, мы не смогли точно идентифицировать Ваш заказ, т.к. данный менеджер у нас уже не работает.

Не могли бы Вы выслать Ваш номер договора у нас на e-mail: [email protected]? Мы поднимем все Ваши заказы и найдем тот, который Вы описываете.

Благодарим.

6

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

zeugene писав:

Віслал на указанную Вами почту сообщение с вот єтим номером 043-959267. Ответа нет.

Добрый день.

Прошу прощения. Письмо упало в спам и не было обработано.

Уже приняли в работу. Благодарим.

7

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

Уважаемый zeugene!

Мы перепроверили результат подбора менеджером датчика. По результатам проверки по нескольким ресурсам, которые находятся у нас в использовании, подбор менеджер сделал верно.

8

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

Значит для покупки автозапчастей Ваш ресурс мне не подходит. Так как єто лотерея, в которой не знаешь будет деталь работать или нет. Спасибо.

9

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

Уважаемый Евгений,

Мы связались с Вами по телефону и выяснили, что не все так однозначно с датчиком РХХ,  установленном на Вашем автомобиле.
Ждем от Вас дополнительной информации, как мы с Вами и  договорились по телефону. В любом случае, в беде Вас не бросим.

Олексій Блудов
Начальник відділу продажу «Харків»

10

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

...не бросайте в беде! за это Вам и спасибО!

11

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

Алексей, к сожалению не сохранил вчера Ваш номер телефона. Вот что поставили на СТО (РХХ 2112-1148300), производство Самара. В акте віполненіх работ написано (клапан хол/хода (метал) Сенс).

12

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

Уважаемый Евгений,

Ждем Вас в офисе на Гагарина 2, как мы с Вами договорились по телефону.

Олексій Блудов
Начальник відділу продажу «Харків»

13

Повід.: Проверяйте что советует менеджер

Со мной связались. Мы проверили номер детали которую я получил в магазине и ту, которую в итоге поставили на СТО. Ребята согласились заменить деталь, что вскоре и сделаю. Суть в том, что нет каталогов, по которым можно со 100% вероятностью определить деталь на Ланос 1,4 - Сенс. Поэтому мне достался РХХ (регулятор холостого хода) на Ланос, но другой модификации. Мой вопрос улажен. Собираюсь и дальше пользоваться данным магазином, но с детальными уточнениями. Как избежать таких ошибок я не знаю, так как производитель моего авто - вот такой вот он производитель. Вспоминаю невольно песню Слепакова - "Купи говно".

Менеджерам спасибо, отдельная благодарность Алексею Блудову.