1

Тема: а раньше было лучше, как это ни прискорбно сознавать

начну пожалуй с отступления маленького. заказал как то по просьбе колеги ему масло на машину и прописал его получателем на НП, а ведь не стоило, просто не ожидал в будущем подвоха. Масло получили и всё гуд, но разговор не об этом. В дальнейшем в очередном из заказов менеджер почему-то ставит получателем опять моего колегу, хотя в коментариях я прописывал себя, бывает не спорю. Далее вроде всё наладилось и на том спасибо. Имею привычку и горький опыт заказываю всё наперёд и вот делаю заказ 4.03.18г. №042-1390188, всего пару фильтров с разным сроком доставки, мне спешить не куда подождём. о готовности одной позиции получил смс, а по готовности второй позиции увидел в личном кабинете (смс не пришла плохо но не критично, связь бывает даёт сбои). перезвонил и уточнил отправку НП на своё имя ( в коментариях указал адрес ФИО и телефон) и жду посылку. Тишина. Случайно коллега говорит что ему пришла смс, вот тут и есть не хорошо, ведь оговаривалось с менеджером и писалось при заказе куда и на кого отправить, но нет Вы повторно вытягиваете из одного из моих заказов не мой адрес и именно туда отсылаете.БАРДАК.  Ну ладно звоним менеджеру и просим переадресовать посылку и получаем удовлетворительный ответ, вот и хорошо. Да не тут то было. жду день-тишина, на второй звоню и о чудо переадресовали и сообщили не мне, а тому кому первоначально направили посылку, это выясняется в ходе телефонного разговора с очередным менеджером. Можно вздохнуть спокойно и идти получать на НП? Вроде бы приходит успокоение в возбуждённое сознание и идём на НП, но оказывается зря пришёл. Без номера ТТН (которую мне никто не сообщил) получить не могу, разве что назвав свой номер телефона, но чуда не случилось-нет на такой телефон посылки. Начинаю опять тихо возбуждаться. По фамилии они оказывается не отслеживают посылки, чудно однако. И какое то третье чувство подсказывает назвать номер телефона коллеги о котором я писал с самого начали и ЧУДО. Она нашлась, но........ вместо обещаных и ОПЛАЧЕННЫХ двух фильтров пришёл один. "Звонок другу" менеджеру и типа отправили оба и в накладной указаны два, по факту один.(может косяк НП). резюме - отправка назад (согласовано с менеджером). В ходе всего процесса звонки с извинениями, но на машину их не приткнёшь.
Куча испорченных нервов из за пары фильтров, стоило ли оно того господа. Сегодня  ждал какого-то разрешения, но гробовая тишина сопровождала моё ожидание.
Надеялся у Вас в магазине всё наладится, но похоже бардак коснулся всех и пох.....ое отношение к своей работе делает развал вокруг нас. Просто напишите мне ждать ли товар или заказывать в другом магазине?

2 (відредаговано Олексій Блудов 19.03.2018 21:06)

Повід.: а раньше было лучше, как это ни прискорбно сознавать

Уважаемый Валентин Григорьевич,
Мы с Вами обговорили пути решения данной ситуации и хочу поблагодарить Вас за то, что отнеслись с пониманием и приняли наше предложение получить компенсацию за доставленные неудобства.

Олексій Блудов
Начальник відділу продажу «Харків»

3

Повід.: а раньше было лучше, как это ни прискорбно сознавать

Посылку получил. Спасибо. За бонус отдельное спасибо.
Есть отдельные пожелания:1. делать рассылку смс с номером ТТН после отправки товара. 2. восстановить блокнот. 3.по возможности указывать страну производителя.

4

Повід.: а раньше было лучше, как это ни прискорбно сознавать

Snopik72 писав:

Посылку получил. Спасибо. За бонус отдельное спасибо.
Есть отдельные пожелания:1. делать рассылку смс с номером ТТН после отправки товара. 2. восстановить блокнот. 3.по возможности указывать страну производителя.

Уважаемый Snopik72,

Благодарю за отзыв.
1. Рассмотрим возможность: рассылка, как Вы понимание, производится автоматически.
2. Будет, восстановим.
3. У разных поставщиков товары одного бренда  могут быть произведены в разных странах. И при пополнении своих запасов они могут  получить очередную партию из другой страны происхождения.  Это очень объемный и сложный для администрирования процесс.

5

Повід.: а раньше было лучше, как это ни прискорбно сознавать

Дмитро Яхонтов писав:
Snopik72 писав:

Посылку получил. Спасибо. За бонус отдельное спасибо.
Есть отдельные пожелания:1. делать рассылку смс с номером ТТН после отправки товара. 2. восстановить блокнот. 3.по возможности указывать страну производителя.

Уважаемый Snopik72,

Благодарю за отзыв.

1. Рассылка обычно  производится автоматически, в ней указан номер ТТН. В Вашем случае отправка была повторная, как исправление ошибки  предыдущей отправки, поэтому рассылка не создавалась, вместо этого Вам позвонили по тлф.
2. Будет, восстановим.
3. У разных поставщиков товары одного бренда  могут быть произведены в разных странах. И при пополнении своих запасов они могут  получить очередную партию из другой страны происхождения.  Это очень объемный и сложный для администрирования процесс.